О соединении человека с Богом.
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба,
облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги
его как столпы огненные,
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он
правую ногу свою на море, а левую на землю (Откровение 10:1-2).
Описан Ангел, соединяющий душу человека, избранного к
спасению, с духом Христа.
Радуга над головой Ангела – Святой Дух, представляющий
как Отца, так и Сына: в 4-й главе Откровения та же радуга – вокруг престола
Бога. Ангел соединяет все сущности человека в одно целое: небо, море и земля
(дух, душа и плоть) будут жить в гармонии друг с другом.
В раскрытой книге (впоследствии съеденной Иоанном),
находящейся в руке Ангела, содержится информация, предназначенная для
пророчества в душах людей, спасенных духом Христа.
И самое главное, Ангел подключает избранную душу к
живому духу Христа (…совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам).
О двух
определениях души.
Душу человека,
равно как и Бога, можно представить в двух определениях: 1) личность, как
ощущение своего собственного «я» и 2) духовное наполнение этой личности духами,
как жителями этой души (дома из Захарии 5:11 или города из Откровения 11:2),
которое и определяет духовное состояние этой личности.
У Бога
духовным наполнением являются души всех Его созданий. Для земного Бога это души
творений земного мира, для небесного – Ангелов и совершенного человека с его
потомками.
Для лучшего понимания
этих двух определений души человека можно представить в сравнении ее (хотя и
несколько грубым) с монитором и компьютерным блоком. Все, что происходит в
блоке компьютера, в конце концов, как результат внутренних действий его
составляющих, выводится на экран монитора.
Таким образом,
монитор является лицом компьютера (как и личностное определение души), а
внутренности компьютерного блока составляют его наполнение.
Разница
состоит в том, что монитор взаимодействует с его окружением (теми, кто на него смотрит)
в одном направлении, а человеческая личность с окружающими людьми – в обоих.
В Откровении в
разных главах описаны события, происходящие как в самой душе (в ее духовном
наполнении), представленной в виде города, так и с душой, являющейся личностью.
И если, например, в 13-й главе показана власть зверя над живущими (духами в
душе), то в 12-й сатана преследует душу как личность. В то же время эти события
(власть зверя и преследование сатаной) могут происходить одновременно.
О Боге земли.
Богом земного
мира управляют семь Его небесных сущностей: благо, провидение, божественность,
господство, царствование, ревность и мудрость (из апокрифа от Иоанна).
Соответственно то, что Он передает через пророков,
происходит под влиянием той или иной сущности. Когда Он представляется
Саваофом, Им управляет царствование, когда говорит о том, что Он Бог-ревнитель,
то находится под действием ревности, а в третьей книге Ездры Его представляет
мудрость и т.д.
О нищих и сильных
духом.
…Блаженны
нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие (Луки 6:20).
Нищие духом
блаженны, поскольку их душу можно преобразовать в соответствии с духом Христа в
то время как преображение душ, сильных духом, практически невозможно, так как
их дух будет препятствовать любому воздействию на него.
Другими
словами, сильный духом твердо верит в то, что он все делает правильно и не
хочет слушать ничего, что противоречит его пониманию происходящего.
Похожую ситуацию Иисус Христос описывает в притче о фарисее
и мытаре, которые пришли в храм помолиться (Луки
18:8-14).
О сатане и его
ангелах.
Цель
пришествия Иисуса Христа в земной мир – не уничтожить неправедные души людей во
время Суда, а спасти их. Для этого их нужно преобразовать (улучшить), изменив
сатану и соединив его с небесными сущностями земного Бога. Сделать это Сын
Божий может только через людей (или человека), соединенных с Его духом. Они
должны (в случае поддержки Христа) выкупить ангелов в своей душе у сатаны и тем
самым улучшить его дух, чтобы София, мать Бога земли, смогла соединить вместе
его сущности и получить то, о чем сказано выше. При этом она исправит изъян,
образовавшийся при сотворении земного Правителя, своего сына (София является
двенадцатой сущностью Христа). Об истинном Боге, Христе, Софии и ее сыне можно
прочитать в апокрифе от Иоанна.
Сатана, как и
все люди, созданные с его участием, не виноваты в том, что не являются
совершенными, как Человек и его потомки, сотворенные Богом небесного мира,
Отцом Христа, Который также принимал непосредственное участие в данном
процессе. Однако каждый из людей, появившихся на земле после Адама и Евы,
должен получить шанс на спасение своей человеческой сущности.
Эти спасенные
в будущем люди описаны в Откровении как те, кто будет приходить в Иерусалим за
плодами от дерева жизни, а также за его листьями для излечения болезней:
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки,
древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц
плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов (Откровение 22:2).
В случае преображения сатаны (равно как и его изгнания
из души либо отлучения от власти путем вышеупомянутого выкупа его ангелов)
люди, спасенные духом Христа, получат вечную жизнь в земном мире.
Когда наступает смерть.
Существование
человека на земле прекращается как минимум в двух случаях:
1.
Расходование им жизненной энергии (духа), которая выделяется при его рождении и
предназначается для жизни души в земном мире (говорят: испустил дух).
2. Превышение человеком уровня сотворенного им зла, которое
переходит в его духовный жертвенник (море стеклянное,
подобное кристаллу из 4-й главы
Откровения) и препятствует поступлению в душу энергии от семи духов Божьих для
ее жизни на земле.
Обо всем, что
касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с
Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:
www.slowoboga.narod.ru
www.ucheniehrista.narod.ru
www.moeuchenie.narod.ru