О
трех судах в душе Агнца.
Первый суд в душе
Агнца совершает Иисус, Сын Человеческий:
И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный
Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп…
И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата (Откровение 14:14, 16).
Второй суд производит Христос, Сын Божий:
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий
на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует…
Он был облечен в
одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый (Откровение 19:11, 13, 14).
И, наконец, третий и последний суд исходит от Бога:
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от
лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими (Откровение 20:11-12).
Иисус побеждает язычников (ангелов зла), которые
попирают душу Агнца в течение трех с половиной лет:
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он
дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:2).
Христос одерживает победу над зверем и лжепророком,
власть их над душой – те же три с половиной года:
И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились
дракону, который дал власть зверю, и
поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и
дана ему власть действовать сорок два месяца…
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откровение 13:3, 5, 7).
Бог побеждает сатану после его освобождения на малое
время:
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден
из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли,
Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и
город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное…(Откровение 20:7-10).
О пророках-свидетелях Иисуса Христа.
И дам двум свидетелям Моим, и они будут
пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред
Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст
их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят (Откровение11:3-6).
Два свидетеля-пророка получают власть над Агнцем (над духами
в его душе) словом (огонь из уст); власть над ангелами (власть затворить небо)
и бесами (власть над водами). Их влияние распространяется как на плоть
(поражать землю), так и на духовные сущности (небо, воды).
О спасении духов в душе человека.
Душа человека подобна городу, жителями
которого являются духи. Они и управляют этим городом, и их ощущает душа. По
подобию в Душе Бога живут души людей, присутствующих в земном мире. И Он их так
же ощущает (чувствует в себе их присутствие и состояние их духа).
Человек, не соединенный с Христом, не имеет
возможности влиять на духов в своей душе. Скорее, наоборот: духи управляют
душой этого человека. Только душа, обрученная с Духом Христа, может оказывать
влияние на своих жителей-квартирантов посредством Его духа, ибо
на одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и
Господь господствующих» (Откровение 19:16).
Иисус Христос при жизни в земном мире влиял на души
людей словом (мечом, выходящим из Его уст). Точнее, словом Он управлял духами в
их душах (исцелял, изгонял бесов). Но Он не был грешником в отличие от людей, в
души которых Он приходит. Эти души нуждаются в преобразовании (избавлении от
мертвого духа).
В ветхом Завете Правитель земли постоянно говорит о
суде над душами людей, имея в виду уничтожение неугодных. Иисус должен был
совершить такой суд. Иоанн Креститель говорил:
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не
приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною
сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом
Святым и огнем;
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и
соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Матфея 3:10-12).
Но такой суд не приемлет Сам Иисус Христос. Истинный
Бог, Отец Христа, хочет спасти души людей, а на это требуется время.
Человек, соединенный с духом Христа, делает Его
(исключительно по своей воле) управителем (царем) своей души, которую Он и
изменяет по Своему усмотрению, изгоняя из нее злые силы. Это Он делал при жизни
на земле и продолжает делать, уже будучи на небесах.
Но вернемся к теме, обозначенной в начале текста. Что
же получится в результате передачи богатства (духа) не другим душам, а духам в
своей душе? В этом случае происходит не уничтожение неугодного духа, а его
исправление (спасение).
Таким образом, после двух тысяч лет суда над душами
людей (их преобразованием), начинается период спасения конкретных жителей души.
И здесь процесс, представленный Иисусом Христом в одной из Своих притч
сбраживанием теста, пойдет с куда большей скоростью и без высвобождения энергии
мертвого духа, которое сопровождается земными катаклизмами (извержениями,
землетрясениями, ураганами и т.д.). К тому же, в этом случае человек
сохраняется в том же виде, в котором он существует с момента сотворения Адама и
Евы.
О рождении младенцев.
В 12-й главе Откровения описано рождение
душой Агнца двух младенцев. К первому рождению (от Духа Сына Божьего) относится
преследование души сатаной (в начале главы) и пребывание души в пустыне в
течение 1260 дней (12:4-6).
Ко второму рождению (от Духа Сына
Человеческого) относится изгнание сатаны с небес (от семи духов Божьих) и
преследование души сатаной, описанное в конце главы, а также пребывание души в
пустыне в течение времени, времен и полвремени (12:7-17).
Пункты 12:1-3
в самом начале 12-й главы – общие для обоих рождений.