Об алкоголизме.
Алкоголизм – это если не единственный, то
самый простой и реальный путь к Богу. Объяснить это можно тем, что на разных этапах
запоя душа человека получает два основных инструмента для своего очищения: дух
прощения и дух покаяния.
Обратимся к заповедям Иисуса Христа. Там мы
увидим, что покаяние и прощение – главные действия человека, которые расчищают
путь души соответственно к Богу и к людям, другими словами, приносят любовь к
ним. А ведь именно любовь дает человеку совершенство:
Более
же всего облекитесь в любовь,
которая есть совокупность совершенства (Колоссянам
3:14).
И самая первая заповедь Иисуса Христа
гласит:
…и
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею
твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию
твоею, -- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет (Марка 12:28-31).
Теперь попробуем объяснить появление духов
покаяния и прощения в душе человека во время и после
принятия спиртных напитков.
В самом начале этих действий человек ощущает
полную свободу и любовь к окружающим. Он готов обнять всех и все всем простить.
Это и есть действие духа прощения, появившегося в это время в душе. А прощение,
как уже неоднократно говорилось, очищает фильтр души, находящийся на пути к
душам других людей.
Теперь перейдем к духу покаяния. Он
появляется на последней стадии процесса, которая в народе именуется похмельем.
В это время человек вспоминает свое зло, которое он причинил людям, и сожалеет
об этом. Данное действие является покаянием. Оно очищает духовный жертвенник
души человека, который стоит на пути этого человека к Богу (а точнее, к небесному
миру).
Прощение же, как говорилось выше, удаляет
мертвый дух из жертвенника души (в 11-й главе Откровения он назван внешним
двором храма), стоящего между человеком и людьми, с которыми он общается.
Однако следует помнить, что духи покаяния и
прощения появляются в душе только тогда, когда человек пьет по причине
неудовлетворенности жизнью, а также ненависти к ней и к самому себе:
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Иоанна 12:25).
Если же это делается ради удовольствия, то
ничего из описанного выше не произойдет, а данное действие подходит под
определение «пьянство», в котором нет ни начала, ни конца, и оно приводит лишь
к деградации личности.
В отличие от пьянства алкоголизм имеет
цикличность с определенными этапами в каждом цикле: запой сменяется отрезком
времени, в течение которого алкоголь не принимается, и в это время дух человека
поднимается на более высокий уровень (эволюционирует).
Этот процесс можно сравнить с прыжками на
батуте: чем ниже тело падает вначале, тем выше оно поднимается потом (эволюции
свойственна контрастность со сменой знака и цикличность в действиях,
однообразие же приводит к спаду, но не к подъему).
Примечание. Все выше- и нижеизложенное отнюдь не является призывом к потреблению
спиртного, просто это реальный взгляд на данное явление.
Кроме того, спиртные напитки могут не
принимать те люди, у которых названные духи (покаяния и прощения) присутствуют
в душе, то есть, те, кто легко может покаяться в своих грехах и простить чужие.
Употребление спиртных напитков
в каком бы то ни было количестве само по себе не является нарушением закона
(грехом), им могут быть только действия, последовавшие вслед за этим, но они
уже зависят от духовного состояния конкретного человека на текущий момент
времени.
Когда количество выпитого доводит человека
до состояния, в котором его
душой начинает
управлять дух, а
не разум, тогда
своими действиями он
показывает свое истинное
лицо (а
точнее, реальное состояние духа).
Если душой в это время
управляет мертвый дух, человек совершает злые поступки, если живой – добрые:
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое (Луки 6:45).
Из сказанного выше можно сделать вывод, что непьющий человек может и сам не догадываться, какой он есть на самом деле, не говоря уже об окружающих людях, перед которыми он являет себя в разных масках, сотворенных его разумом.
Только
поглотив достаточное количество спирта (спирт и дух во многих языках объединены одним словом), он сможет это достоверно узнать
(вполне возможно – из рассказов других людей о том, что происходило потом).
О духе и душе спасенного человека.
Во второй и третьей главах Откровения Иисус Христос обращается к семи Духам (Ангелам), которые
поочередно пытаются управлять душой спасенного человека. Если Ангел побеждает,
он получает право на постоянное управление ею. Кроме
того, победивший (а им может быть как Ангел, так и душа) получает
соответствующую награду. Например:
Кто
побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и
будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я
получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю (Откровение 2:26-28).
Если же Ангел не побеждает душу (грубо говоря, если она ему не подчиняется), то управление и очередная попытка победить ее передается следующему Ангелу, и процесс повторяется.
Первый же Ангел, который победит душу, объединяется с нею в нового человека (совершается брак духа и души).
Душа, которая победит всех семерых Ангелов, после преображения станет невестой, а далее и женой Духа первого Агнца Иисуса Христа.
Кроме того, наряду и параллельно с
соревновательным процессом в вышеуказанных главах Откровения описано
преображение упомянутых Ангелов Духом Иисуса Христа.
Кое-что о прошлом и настоящем.
Все, что происходит сейчас, как уже
говорилось ранее, совершается на другом, более высоком уровне по сравнению с
тем, что происходило 2000 лет назад.
Поэтому нынешние события можно описать по подобию
с прошлыми, заменив при этом
плоть душой, а душу – духом.
Второй аспект подобия (и об этом также было
сказано) – это зеркальность (противоположность) в перемещении одноименных
сущностей.
Для начала рассмотрим главное событие
прошлых лет – смерть Иисуса Христа, и аналогичное – в жизни Агнца.
Плоть не в состоянии куда-либо
переместиться, так как существует только в материальном мире и только в двух
противоположных состояниях – живом и мертвом. В этом и состоит зеркальность состояния
плоти для прошлого и настоящего: в первом случае оно изменилось, во втором –
осталось в прежнем виде.
Вторая сущность – душа. В случае с Иисусом
Христом она опустилась в ад, в случае с Агнцем – возвращается из ада на землю,
поскольку ее покинули служители сатаны, выкупленные у него. То есть в первом
случае она умерла, а во втором – ожила.
Теперь о третьей сущности – о духе. Дух
Иисуса Христа после его смерти поднялся на небеса, где он и должен находиться.
Дух Агнца, бывший на небесах (соединенный с духом Христа после рождения свыше),
наоборот, опускается на землю, и соединяется с душой.
Таким образом, если кратко сказать об
описанных выше событиях прошлого и настоящего, то в первом случае сущности
разъединились, а во втором – соединились.