О небесном и земном /160

О небесном и земном                                         160

 

О разделении сил Правителя земли.

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним (Откровение 12:9).

Речь пойдет о примирении и объединении небесных сил Правителя земного мира и Иисуса Христа, а также изгнании с небес властей Правителя, действия которых не соответствуют дальнейшим замыслам истинного Бога.

Иисус Христос при встрече со Своим учеником Иоанном уже после вознесения на небеса раскрыл ему сущность нынешнего Правителя земли. После того, как несколько незаконным способом Правитель появился в небесном мире (об этом сотворении уже говорилось ранее), Он начал свою деятельность:

И поставил он семь царей - соответственно тверди небесной - над семью небесами и пять - над бездной ада, так что они могли царствовать (Апокриф Иоанна).

После создания властей небес и ада протоархонт Иалтабаоф (основное имя Правителя земли) присвоил имя каждой небесной власти, сопоставив их с различными животными (дал тела животных всем властям):

Это же - тела имен: первое - Афоф, с обличьем овцы, второе - Элоайу, с обличьем осла, третье - Астафайос, с обличьем гиены, четвертое - Изо, с обличьем змея семиглавого, пятое - Саваоф, с обличьем дракона, шестое - Адонин, с обличьем обезьяны, седьмое - Саббеде, с обличьем огня сверкающего. Это седмица недели (Апокриф Иоанна).

После этого он передал свою силу властям и полностью подчинил их себе (соединил их с собой), обозначив каждую в соответствии со своим внутренним содержанием:

И он смешал с властями, которые были у него, семь сил в своей мысли. И когда он сказал, это случилось. И он дал имя каждой силе. Он начал с высшего.

Первая - благо, у первого, Афоф. Вторая - провидение, у второго, Элоайо. Третья же - божественность, у третьего, Астрафайо, четвертая господство, у четвертого, Изо. Пятая - царствие, у пятого, Санваоф. Шестая - ревность, у шестого, Адонейн. Седьмая - мудрость, у седьмого, Саббатеон (Апокриф Иоанна).

Таким образом, все семь небесных властей Иалтабаофа получили имена и силу для управления земным миром.

Далее будет говориться только об этих семи властях Правителя, поскольку силы ада (их пять) относятся исключительно к земному миру.

Некоторые имена и тела сущностей Правителя земли встречаются в Ветхом и Новом заветах. В Ветхом завете часто упоминается сущность Правителя, обладающая силой царствования (возвышения над земным миром). Имя этой сущности – Саваоф, а тело животного, сопоставленного с ее силой – дракон (встречается в Новом завете и в частности, в Откровении Иисуса Христа: смотри цитату в начале этого текста).

Там же говорится и о другой власти – господстве над тем же миром (животное, соответствующее этой силе – семиглавый змей).

Обе эти власти, показанные в Откровении, не могут иметь ничего общего с сущностями Христа, поэтому должны быть изгнаны из небесного мира.

На земле они соединяться с пятью властями ада, и поэтому у зверя, появившегося в земном мире и описанного в тринадцатой главе Откровения, имеется семь голов, которые соответствуют этим властям:

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Откровение 13:1).

Рога зверя – религии, созданные не Богом, но человеком (число «десять» обозначает неопределенное количество), а драгоценные камни на рогах показывают власть этих религий над людьми.

Таким образом, зверь включает в себя семь худших сущностей (из двенадцати) Правителя земли.

В дальнейшем все семь голов вкупе со зверем и лжепророком будут удалены также и из земного мира:

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою (Откровение 19:20).

Что же касается остальных пяти духов земного Правителя (благо, провидение, божественность, ревность, мудрость), то они не противоречат сущностям Христа и могут оставаться в небесном мире.

 

О преображении духа и души.

Спасенный человек (рожденный от Духа), условно являясь составной частью тела Христа, делает то, что должен делать (то, что ему дано свыше). Ведь не может же палец сгибаться и разгибаться сам по себе: его движениями управляет разум человека, которому он принадлежит.

Примечание: такое подобие душ, соединенных с Христом, Его частям тела, предлагает апостол Павел в 12-й главе своего первого послания к Коринфянам.

Если после соединения с Духом Христа душа человека не соответствует необходимым параметрам, она соединяется с соответствующими властями для ее преобразования:

ее отдают властям, тем, которые произошли от архонта, и они сковывают ее оковами и бросают ее в темницу и кружат ее до тех пор, пока она не пробудится от забвения и не достигнет знания. И подобным образом, когда станет она совершенной, она спасена" (Апокриф Иоанна).

В это время человек должен вести себя так, как хочет его дух, то есть, Иисус, который этот дух контролирует (каждый Ангел церкви из второй и третьей глав Откровения – это дух спасенного человека, и им управляет Иисус Христос). Возникает цепочка (сверху вниз): Иисус Христос – Его Ангелы – дух человека – его душа – ангелы тьмы (власти ада протоархонта).

Власти ада действуют в зависимости от того, как реагирует на эти действия душа, которая в свою очередь управляется Иисусом Христом через дух человека.

Поэтому, управляя поведением человека, можно вызвать необходимые действия бесов, как реакцию на это поведение, которые позволят изменять качество души человека в нужном направлении.

Такое воздействие Иисуса Христа на дух человека, а бесов – на его душу, продолжается до тех пор, пока и дух, и душа не станут такими, какими они должны быть в соответствии с предназначением этого человека (по подобию частям тела: рука должна совершать одни действия, а нога – другие).

Таким образом, дух подвергается воздействию сверху, а душа – снизу: дух спасенного человека изменяют (преображают) Ангелы Бога (а точнее – Иисуса Христа), а душу – ангелы сатаны (а точнее, власти ада протоархонта).

Единственное, что может мешать ходу преобразования – это разум человека. И при недостатке времени на преображение (ибо все действия в этом мире совершаются циклично с этапами определенной длительности) самый действенный способ отключения разума – заставить этого человека принять алкоголь в таком количестве, после которого управление душой полностью переходит к его духу.

Но эта вынужденная мера применяется только к тем людям, у которых разум оказывает чрезмерное влияние на душу.

Примечание: чтобы быстро и просто определить, какая сущность управляет душой в данный момент времени, нужно обратить внимание на мышцы своего лица: если они напряжены, душой управляет разум, а если расслаблены – дух.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР