О силе и слабости.
Блаженны
нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).
Сила человека – в его слабости. Поэтому по
замыслу Бога ему в течение своей земной жизни нужно быть слабым (бедным), чтобы
не причинять вреда окружающему миру.
До соединения с Христом человек должен
отдавать материальное, приобретая в результате этого духовное. Когда некий
юноша спросил у Иисуса Христа, как ему приобрести вечную жизнь, Тот ему
ответил:
Иисус
сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай
нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною (Матфея
19:21).
После соединения с Духом (если человек
принял законы Иисуса Христа и исполнил их) он должен отдавать все духовное
(слово и дух), то есть, то, чем он стал богат. Христос дает ему силу, а он в
свою очередь передает эту силу другим, а сам остается все время слабым (нищим
духом).
При этом, каждый раз отдавая свой дух,
человек все более и более приближается к истинному Богу (Отцу).
Чем больше разница между тем, кем человек
мог быть в земном мире, и тем, кем он добровольно стал в результате своих
действий, тем совершеннее этот человек. Критерием оценки является энергия жизни
его души (попросту говоря – дух).
По большому счету, эта разница определяется
богатством (сначала материальным, а затем и духовным), которое он добровольно
передал другим.
О тщеславии и любви.
Чем больше человек ведет разговоров о том,
что хочет сделать, тем меньше вероятность того, что это произойдет. Как говорит
апостол Иаков,
вы,
по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло (Иакова
4:16).
Таким образом, желать нужно молча и внутри
себя (в своем сердце). Такое желание называется верой.
Кроме того, даже если желание личного счастья
от чего бы то ни было сбывается, то эта полученная радость позже будет
компенсирована противоположными ощущениями. Об этом Иисус Христос говорит в
Своей нагорной проповеди:
Горе
вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете (Луки 6:25).
Единственная
радость, которая не оборачивается страданиями, это радость от любви к другим во
всех ее проявлениях. Поэтому в заповедях Иисуса Христа любовь к Богу и людям
стоит на первом месте:
Один
из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из
всех заповедей?
Иисус
отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
и
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем
разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
Вторая
подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих
заповеди нет (Марка 12:28-31).
Мало
того, любить нужно даже своих врагов:
Вы
слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я
говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите
ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Матфея 5:44).
Высказывание на затронутую тему есть и в неканонических
евангелиях:
И никогда не будьте радостны, только если отнесетесь к брату своему с
любовью (Евангелие евреев).
Об избранных.
Конец
текущего этапа существования человечества наступит только после того, как все
избранные души, сотворенные истинным Богом и Его Сыном Христом в начале
создания мира, соединятся с Его Духом.
Это
обязательно случится, поскольку в душе совершенного Человека и всех его
потомков (избранных) присутствует истина, которая, независимо от влияния на эти
души как потомков Адама и Евы (творений земного Правителя), так и самого
Правителя, рано или поздно приведет их к Богу – Создателю небесного мира.
О
сотворении совершенного Человека и его потомства Иисус Христос говорит:
И от предвидения
совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился
совершенный Человек, первое откровение и истина.
Это он, кого девственный
Дух назвал Пигераадаман и поместил его у первого зона с великим Аутогеном,
Христом, у первого света Армоцеля. И силы его - вместе с ним…
И он (Человек) поместил
своего сына Сифа во второй эон ко второму свету Оройэлю.
В третий эон в третий
свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых (там) были помещены.
В четвертый эон были
помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся сразу, но временно
упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета. Это создания,
которые восхваляют незримый Дух.
Итак,
остановка за душами, помещенными при сотворении в четвертый эон (период
времени), ибо они последними придут к Богу.
О преображении Разума Бога в Дух.
Но Я истину
говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не
приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам (Иоанна 16:7).
Иисус Христос является Сыном Бога и Его
Словом, другими словами, Его Разумом. После смерти Иисуса Христа Разум Бога
преобразовался в Дух.
И только после смерти Иисус Христос приобрел
независимость, может самостоятельно принимать решения и приходить в сердца
(души) людей.
И только после смерти Иисус Христос получил
наследство от Отца и стал таким, как Он, ибо воспитан Им. До этого Он
пользовался не Своим богатством, так как не был Духом.
По подобию Бога и человека разум и дух –
отдельные сущности до того времени, пока они присутствуют в человеке. После его
физической смерти разум, преобразовавшись в дух, становится полноценной и
самостоятельной личностью, включающей в себя все три функции духа – энергию,
качество и информацию.
Рождение младенца, поднявшегося к Богу,
показанное в двенадцатой главе Откровения, можно рассматривать, как
вышеописанное преображение: душа умершего человека рождает дух (разум,
зачавшийся и развивавшийся в ее утробе, выходит в свет – в небесный мир).
Так как Бог не может умереть, то Он отдал
Своего Сына (Свой Разум) в земной мир, чтобы там с Ним это произошло, и Сын,
став самостоятельным, получил наследство от Отца (в точности, как это
происходит у людей).