О душе и ее наполнении.
Чувство
страха – дитя любодеяния души человека с бесами, находящимися во внешнем дворе
храма:
А
внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут
попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:2).
Здесь
(в толковании по отношению к сущностям человека):
внешний
двор храма – составляющая часть души, где могут находиться духи людей, а
также ангелы тьмы;
язычники
– вышеупомянутые ангелы (бесы);
святый
город – душа;
сорок
два месяца – один полный этап воздействия бесов на человеческую душу.
Еще
одной составляющей частью души является жертвенник храма, стоящий на пути ее к
небесному миру. В нем присутствует дух действий, совершаемых человеком в земном
мире по отношению к людям. По-другому жертвенник называют одеждой человека:
совершающий добрые дела одевается в белую одежду, творящий зло – в темную или
грязную.
Но
вернемся к упомянутому в начале чувству страха. Оно появляется, когда человек
идет на поводу у бесов (подчиняется им, передавая управление душой). В
результате этого он совершает неблаговидные поступки, прощеный дух которых, как
было сказано выше, попадает в его жертвенник. Непрощенное же зло, которое люди
удерживают в себе, может вернуться к нему через других людей.
Как
известно из предыдущих текстов, мертвый дух из жертвенника удаляется покаянием.
А чтобы очистить внешний двор храма, уничтожив одновременно и страх, и
вернувшееся зло (его дух), нужно простить людей, его причинивших (забыть это
зло).
После
прощения в душу этого человека не смогут попасть бесы в прежнем своем обличии,
так как очищенный внешний двор, являющийся фильтром для злых ангелов и духов
людей, закрывает им туда доступ (в то же время очищенный покаянием жертвенник
храма открывает путь в душу Ангелам Бога).
Таким
образом, покаяние отворяет дверь в душу для Ангелов Бога, а прощение закрывает
ее для ангелов сатаны. О преображении их духа Иисус Христос говорит в послании
к четвертому Ангелу церкви (одному из Духов Агнца – спасенного человека):
Кто
побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и
будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я
получил власть от Отца Моего (Откровение
2:26-27).
Здесь:
язычники – вышеупомянутые ангелы;
власть
над язычниками – выкуп их у сатаны духом Иисуса Христа с целью духовного
преобразования;
жезл
железный – истина;
сокрушение
глиняных сосудов показывает невозможность обратного преображения: разбитый
глиняный сосуд восстановлению не подлежит.
Итак,
сокрушение язычников – это превращение их в верующих во Христа и законы
истинного Бога, которые Он и представлял на земле, посредством прямой передачи
им информации об этих законах (истины), но уже после того, как они избавятся от
влияния сатаны.
В
этом и состоит власть Агнца над язычниками – грешниками духовного мира
(бесами). Но она не распространяется на ангелов, в которых они будут
преобразованы. Эта власть должна конвертироваться в любовь (ангелы фактически
станут учениками Агнца), ибо Иисус Христос в конце земной жизни заповедал Своим
друзьям и последователям любить друг друга:
Сия
есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет
больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы
друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (Иоанна 15:12-14).
Кое-что о сглазе.
Маленький
ребенок в значительной степени подвержен влиянию других людей во время их
душевного контакта (общения при помощи чувств). Чувства (плоды духовной
энергии) воздействует на детей больше, чем на взрослых, по двум основным
причинам. Во-первых, чем моложе ребенок, тем более его душа открыта перед
людьми, в то время как взрослый закрывает ее от других маской разума, который
полностью отсутствует у младенца.
Во-вторых,
спит он чаще, а длительность его сна меньше, чем у взрослого, и поэтому порция
жизненной энергии, которую младенец получает в это время для последующего
бодрствования, намного меньше той порции, которую получает взрослый.
По
этим причинам проявление любви к маленькому ребенку от людей, которых он не
знает (и потому не может ответить им тем же), забирает значительную часть его
духа (вышеупомянутой энергии для существования души в земном мире) и наносит
вред его здоровью.
Что
касается людей, с которыми младенец близко общается (родителей), то его любовь
к ним предотвращает (компенсирует) потерю духа.
Нанести
вред духу ребенка может только искреннее проявление чувств (идущее от сердца).
Если это только слова, произнесенные под управлением разума, ничего из
сказанного выше не произойдет.
Неподдельное
восхищение и похвала еще более усиливают проявление любви, забирая
дополнительную порцию энергии (в соответствии с законом: хвалишь себя – теряешь
дух, хвалишь другого – приобретаешь его за счет того, кого хвалишь).
Сглаз младенца
(так описанное выше действие называют в народе) по времени длится недолго: в
течение последующего сна ему восполняется то, что он потерял в процессе
бодрствования (душа получает очередную порцию духа для ее дальнейшей жизни в
материальном мире).
О суде.
Немного
о том, как осуществляют судебные действия (по Библии – суд над человеком и его
сущностями) Правители земного (в этом тексте Его представляют власти ада) и
небесного (представлен Иисусом Христом) миров.
1.
Правитель земли судит плоть человека (суд над плотью – ее физическая смерть), и
только Он один, ибо стал автором ее создания и воспроизведения.
2.
Правитель небес (истинный Бог, Отец) судит дух человека, так как является
Творцом небесного мира, и только Он один. Поскольку Дух-Отец передал власть
Разуму-Сыну, то здесь Он представлен в лице Иисуса Христа.
3.
Оба Они судят душу человека (сотворение душ принадлежит Им обоим), хотя делают
это по-разному.
Нынешний
Правитель земли оказывает влияние на душу через плоть (при жизни ее в земном
мире), привлекая для этой цели власти ада (бесов), которые посредством болезней
и страданий от них пытаются улучшить (и улучшают) состояние человеческой души.
Подобное
воздействие на душу, но уже напрямую, происходит и на духовном этапе ее
существования (в аду): теми же страданиями она очищает себя (хотя и не по своей
воле) от зла.
Иисус
Христос влияет на душу человека через его дух: вера в Него и исполнение Его
заповедей приводят к слиянию этой души с духом Христа и ее полному преображению
(избавлению от зла), открывая дверь в новый мир:
Се, стою
у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и
буду вечерять с ним, и он со Мною (Откровение 3:20).
Итак, полностью преображают душу не страдания и болезни, приходящие в соответствии с
существующими ныне законами (законами земного Правителя), а любовь и ее
производные, которые приходят в душу человека с духом Христа:
Плод
же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость,
воздержание. На таковых нет закона (Галатам 5:22-23)