Кое-что о жизни в разных мирах /154

Кое-что о жизни в разных мирах                              154

 

Притча о званых и избранных (Луки 14:16-24; Матфея 22:1-14).

Притчу можно условно разделить на две части.

В первой ее части хозяин (царь) приглашает на пир сначала богатых (своих друзей и единомышленников), а затем – больных и нищих, которых он до этого не знал.

Эти категории людей (в самом высоком толковании притчи, когда хозяином выступает Создатель) представляют собой соответственно праведников (богатых духом и имеющим в связи с этим возможность удержать себя от грехов в процессе жизни на земле) и грешников (бедных духом, которые из-за этого не в состоянии противостоять соблазнам земной жизни).

Первое приглашение относится к ветхому Завету, когда Творец человека во плоти через Своего раба Моисея пригласил Свой народ в Царство Небесное. Но чтобы туда попасть, эти люди должны были в течение всей своей жизни исполнять закон, переданный им через того же Моисея.

Такое в состоянии были сделать только богатые (сильные) духом, но и они этого делать не захотели, после чего Бог отвернулся от Своего народа.

Второе приглашение принес Иисус Христос, основатель нового Завета, от Своего Отца, истинного Бога, Создателя небесного мира и совершенного Человека. И обращено было это приглашение ко всем людям, слабым духом, то есть, к грешникам земного мира.

Однако соединиться с Христом (попасть в небесный мир) могут только нищие духом (Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное – Матфея 5:3), которые, в отличие от бедных, не хотят мириться со своей бедностью и просят Бога сделать их богатыми. А как известно, кто просит, тот и получает:

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Матфея 7:7 – 8).

Во второй части притчи хозяин выгоняет человека, одетого в одежду, которая не соответствует проводимому мероприятию.

В Своем Откровении Иисус Христос неоднократно говорит об одежде души человека, которой является его сердце (в тексте – духовный жертвенник). От состояния жертвенника зависит качество духа, получаемого душой от семи духов Божьих для ее жизни в земном мире.

Итак, если человек одел грязную одежду (не очистил свое сердце от зла покаянием, прощением и исполнением других заповедей Христа), он не сможет попасть в новый мир (сердце с плодами мертвого духа в нем становится преградой на этом пути).

Таким образом, избранные – это те из званых, которые поверили Иисусу Христу не только на словах, но и на деле (пришли на пир в чистой и нарядной одежде).

 

О связи духовного мира с земным.

Согласно закону сохранения энергии, она никуда не исчезает и ниоткуда не появляется. Поэтому тот избыток духа, который ангел-хранитель в соответствии с законом избыточности (давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше – Луки 6:38) передает своей подопечной душе, как ответ на совершенные действия, будет ему возвращен в его земной жизни.

Так, варьируя качеством и количеством этого избытка, ангел подготавливает себя к жизни на земле, где он посредством своего разума (будущего ребенка души и духа) сможет реально изменить себя.

То есть, проживая в земном мире, человек имеет возможность изменить свою духовную сущность (состояние духа), а находясь в духовном – земную (характеристики души).

По результатам земной жизни в ее конце душа и дух или разводятся (как муж с женой), или продолжают свое дальнейшее совместное существование. Разум же, в свою очередь конвертируется в дух и в соответствии с его качеством поглощается сатаной или поднимается к Богу для дальнейшей жизни на небесном ее отрезке.

При разводе душа опускается в ад, а дух переходит в земной мир (также опускается на уровень ниже). Но так как скорость истечения времени в аду и на земле различна, то они теряют друг друга (муж и жена находятся в разводе).

В случае же позитивного результата деятельности души и духа на момент смерти плоти первая попадает в рай, а второй становится Ангелом (оба остаются в одном временном измерении).

Следовательно, развод в земном мире представляет собой разъединение в пространстве, а развод в духовном – разъединение во времени.

Однако и при разводе возможны встречи: в материальном мире люди встречаются в одном месте, а в духовном – в одной точке времени. В процессе встречи (во втором случае) скорость их сосуществования зависит от того, кто к кому пришел в гости.

Например, в процессе земной жизни во время сна душа уходит в духовный мир, то есть, скорость ее жизни увеличивается. И наоборот, когда дух во время бодрствования человека опускается к душе, для него происходит обратное изменение скорости движения времени – она уменьшается.

Примечание: режимы бодрствования и сна подобны земному и духовному этапам жизненного цикла существования души человека с различной скоростью движения времени.

Итак, когда сущности вместе, они находятся на одном уровне течения времени, а когда они разделяются – на разных (как принято говорить, существуют в разных измерениях). При этом от одной до другой встречи они проживают разные отрезки времени, которые зависят от коэффициента разности скоростей для этих уровней.

Понимая эту разницу во времени, можно легко объяснить, как ангелы «разруливают» те или иные ситуации, в которые попадает их подопечный. Например, за десять секунд до возможного наезда автомобиля на человека его ангел имеет в распоряжении целый час, чтобы самому или вместе с ангелом (духом) водителя упомянутого авто организовать соответствующие действия для предотвращения наезда, если это не нужно (грубо говоря, если человек своими поступками не заработал этого).

Но даже если и заработал, ангел вправе выбрать любой другой способ наказания по своему усмотрению (или характеру).

Таким образом, ангелу нужно периодически (периодичность зависит от действий человека в это время) оценивать обстановку вокруг своего клиента, а затем, вернувшись к себе, в случае необходимости, принять меры, изменяющие эту обстановку (например, порывом ветра подправить траекторию движения мяча в футбольном матче таким образом, чтобы он не попал в ворота).

Иными словами, в зависимости от конкретных обстоятельств, ангел может как сохранить, так и подставить своего земного соучастника.

Кстати, эти ребята (по крайней мере, некоторые из них) любят организовывать различные каверзные случайности своим протеже. И они очень не любят, когда люди тщеславятся (хвалятся), то есть, говорят, что они обязательно сделают то или это и дают понять другим, что именно они являются хозяевами положения.

В этом случае ангелы часто делают так, что все задуманное человеком происходит с точностью до наоборот. Об этом можно прочитать у Иакова:

…вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.

Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое",

вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло (Иакова 4:14-16).

Справедливости ради нужно отметить, что все вышеописанное должно происходить в полном соответствии с законом, а свобода ангелов заключается, как уже говорилось, только в некотором конкретном выборе наказания или поощрения.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР