Праведник живет поочередно в двух мирах – в земном и в раю; грешник – также в двух – в земном и в аду. Иисус Христос, будучи праведником, воспользовался данным Ему для свершения суда богатством (духом) и выкупил у Правителя земного мира души тех, кто в Него поверил:
Христос
пришел выкупить некоторых: освободить одних, спасти других. Он выкупил тех, кто
чужой, сделал их своими (Филиппа 9).
Другими словами, Иисус Христос выкупил Своих учеников-христиан от земли и перешел в небесный мир (к Своему Отцу) для вечной жизни.
Подобное должно произойти и с Агнцем, но на более низком уровне. Будучи грешником, он покаялся и, получив богатство в виде живого духа, выкупил у сатаны грешников, пребывающих на духовном этапе своего существования (то есть, в аду).
Таким образом, откупившись от ада, они получат вечную жизнь в душе Агнца (однако только в том случае, если он сам будет прощен).
Иисус Христос показал, как грешникам земного мира после смерти плоти стать Ангелами (перейти в мир небесный). Агнец же, видимо, должен определить путь грешников из духовного мира в мир земной.
Иисус Христос, став Духом, нашел вечную жизнь в душах спасенных Им людей. Агнец, будучи человеком, возможно найдет эту жизнь (при условии, упомянутом выше) в жителях своей души (духах), спасенных (выкупленных) им, ибо жизнь человека заканчивается с опустошением его души, утратой ее духовного наполнения (об умершем человеке в народе говорят: испустил дух).
Иисус Христос и Агнец объединят три мира в одном (исправленном): к прошедшим суд жителям земли (пребывающим на момент суда в земном мире) присоединятся жители рая (праведники и спасенные Христом грешники земного мира) и ада (спасенные Агнцем грешники духовного мира), принявшие до суда слово истинного Бога, переданное в свое время Сыном Божьим Иисусом Христом, а позже и Агнцем (а точнее, двумя пророками-свидетелями Иисуса Христа в его душе).
Таким образом, все души, независимо от места их пребывания, получат возможность выбора, а также реальные и равные шансы на спасение и, как было сказано ранее, смогут осмысленно принять жизнь или смерть, благословение или проклятие (речь идет о выборе качества дальнейшего существования своей души).
И это справедливо, ибо каждый должен, независимо от своего статуса, самостоятельно принимать решение в отношении своего будущего.
О технологии этого процесса (как в реальности все случится) будет рассказано позже, по мере развития событий, описанных в Откровении Иисуса Христа, поскольку только Он знает, что и когда произойдет, ибо к тому времени станет управлять земным миром:
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откровение 11:15).
Технология приобретения вечной жизни.
Но
вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
благословляйте
проклинающих вас и молитесь за обижающих вас (Луки 6:27-28).
Получить вечную жизнь в образе человека (в полном объеме его сущностей, включая плоть) можно только в случае привлечения к управлению его душой представителей обеих сторон духовного мира, поскольку лишь так называемые (на настоящее время) ангелы зла (язычники, грешники духовного мира, бесы и т.п.) имеют доступ к управлению плотью человека, и только они (а точнее, их действия, как ответ на поступки человека) определяют ее здоровье, а также внешний вид и визуальный возраст.
Если удалить из души упомянутых ангелов, человек не сможет остаться в том состоянии, в котором он существует от момента создания Адама и Евы и до настоящего времени.
Другое дело – преобразовать этих ангелов (во всяком случае, тех, кто этого захочет), в чем-то им уступив. Для этого нужно найти компромисс и объединить эти два с первого взгляда разных мира, имеющих по большому счету одну общую цель – эволюцию человеческой души, хотя к этой цели они идут разными путями.
Если сказать кратко, необходимо избавиться от ненужного, оставив допустимое. И это под силу лишь Иисусу Христу, одной из главных заповедей Которого является заповедь о любви к своим врагам (смотри начало). Только Он, имея доступ к богатству Отца, сможет правильно использовать его для достижения конечной цели – спасению всего человека, а не только его души.
Таким образом, все вернется к началу – к моменту сотворения Правителя земного мира, создавшего Адама и Еву и разделившего духовный мир на два лагеря. Теперь они должны соединиться для общего дела. Если бы об этом процессе говорили ученые, они сказали бы так: Это нужно для реализации проекта стабилизации существования человека в земном мире без изменения вида.
P.S. О человеке, который осуществит в себе все вышеописанное, можно сказать: он открыл свою душу духу Христа, а затем предложил упоминаемым выше ангелам присоединиться к нему, отдав им полученное богатство и став посредником примирения между этими разными (уместно даже сказать – противоположными) мирами.
На первый взгляд все это не очень хорошо выглядит, особенно если брать во внимание отношение к этой проблеме со стороны подавляющего большинства религиозных течений. И принятие окончательного решения остается за Иисусом Христом, Который, хотя и изгонял бесов из душ людей, но относился к ним хотя и со строгостью, но без особой враждебности: однажды Он даже разрешил им переселиться в стадо свиней, которое паслось на берегу озера:
И они
просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
Тут
же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им (Луки
8:31-32).
О рождении духа.
И
явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее
луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откровение 12:1-2).
В общем толковании показана душа человека, пришедшего к концу земной жизни. Солнце и луна – соответственно живой и мертвый дух, управляющие этой душой (женой-землей). Двенадцать зодиакальных созвездий привязывают данное событие ко времени (каждый момент земного времени определяется расположением этих созвездий относительно земли).
Во чреве душа в течение всей своей жизни на земле вынашивает разум, готовый преобразоваться в дух (родиться в духовном мире).
Таким образом, рождение младенца, описанное далее, можно соотнести ко времени физической смерти человека, когда душа производит (рождает) дух (младенца), который уходит к Богу, но только в том случае, если он является живым духом:
И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом
железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Откровение 12:5).
Если же младенец представляет собой мертвый дух, то он поглощается сатаной:
Дракон
сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать
ее младенца (Откровение 12:4).
Качество родившегося духа напрямую связано с качеством разума (насколько близок он к истине на момент смерти плоти), из которого он и конвертируется, уходя в мир духов.
Душа после родов перемещается в приготовленное для нее соответствующее место (в зависимости от ее духовного состояния):
А
жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы
питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откровение 12:6).
В данном конкретном случае описывается рождение живого духа. Куда уходит душа (а скорее, ее уводят) после рождения мертвого духа, понятно и без объяснений (об этом много сказано).