О сущностях Бога и человека /152

О сущностях Бога и человека                                       152

 

Об управителях души Иисуса.

Иисус родился на земле с душой совершенного Человека (от истинного Бога) и духом Давида (от Правителя земного мира) для совершения суда над человеческим родом:

В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле (Иеремия 33:15). Об Отрасли можно прочитать у пророка Захарии 3:8-10.

То же самое говорил об Иисусе Иоанн Креститель, хотя и в несколько завуалированной форме:

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Луки 33:16-17).

Во время крещения Иисус принял дух Бога, управляющего земным миром (неправедное богатство из притчи о неверном управителе в самом высоком ее толковании), чтобы с его помощью совершить суд:

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Исайя 42:1).

Тогда же Творец небесного мира сказал о человеческой сущности Иисуса, совершенном Человеке:

…и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Луки 3:22): благо и воля – духовные составляющие Сына Человеческого.

Дом из притчи – это и есть душа Иисуса, совершенного Человека, сотворенного истинным Богом на небесах сразу же после Христа и помещенного рядом с Ним в небесном мире (в Апокрифе Иоанна).

Первым управителем души Иисуса был Его собственный разум (сын века сего), рожденный, выношенный и воспитанный этой душой. И это было правильно, ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Луки 16:8). Пояснение: сыном света разум становится, когда выходит в свет (конвертируется в живой дух): душа рождает младенца, который уходит на небеса: Откровение 12:5.

Своим разумом Иисус мог служить либо духу Бога земли (Его богатству), совершая суд, либо Богу небес (истине, присутствующей в душе), отложив суд на неопределенное время, ибо никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне (Луки 16:13).

Итак, управителем стала человеческая сущность Иисуса, который стал растрачивать полученное богатство, совершая чудеса: превращение воды в вино, усмирение бури, насыщение людей и т.д.

Затем (по притче), еще до передачи управления домом в другие руки, Своим разумом Иисус понял, как послужить людям, чтобы они после смерти приняли бы Его в свои души (что и произошло потом на самом деле). Он стал прощать им их долги перед земным Богом (грехи), пользуясь Его же богатством (чужим для Него, поскольку Творцом Его души Бог земли не являлся), после чего получил благодарность от Отца, истинного Творца и Господина Своей души:

И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил… (Луки 16:8), но при этом отлучил Его от управления, заменив Своим духовным Наследником Христом.

Дух Христа (Слово Бога, Его Разум, информационная составляющая Духа истинного Бога и Его Сын) стал вторым управителем, Который появился в душе Иисуса во время Его преображения:

И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте Луки (9:35).

 

О взаимодействии сущностей человека и внешних сил.

Как уже говорилось ранее, человек (по подобию Бога) объединяет в себе три главные сущности – дух, душу и разум: соответствуют Отцу, Матери и Сыну по отношению к Богу:

Я тот, кто с вами все время. Я отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и неоскверненный (Апокриф Иоанна).

Идентификатором человека (ощущением собственного «я») является его душа. Но перед тем, как родиться в земном мире, она полностью очищается в так называемом духовном чистилище и является на землю в первозданном состоянии.

Управляют же действиями человека дух (отец) и разум (сын), который воспитывается максимально матерью и отцом (внутреннее влияние), а также и окружающим миром (внешнее влияние). В душе остаются лишь плоды этих влияний (чувства, которые душа оставляет в себе и которые в дальнейшем могут управлять ею) и ощущения, определяющие внутреннее состояние человека.

Собственно, к душе относится и духовный жертвенник (находящийся на пути к Богу – к семи Его духам – и фильтрующий отношения между человеком и Богом), и жертвенник человеческий (называемый в Откровении внешним двором храма – духовной составляющей души), определяющий отношения человека с другими людьми (и так же, как в предыдущем случае, этот жертвенник отфильтровывает дух этих отношений в соответствии со своим наполнением).

Таким образом, душа человека формируется его духом и разумом и как бы не виновата в том, что этот человек творит в течение всей своей жизни, поэтому и осуждать какую-либо душу (в лице другого человека) нельзя, что и провозглашает одна из заповедей Иисуса Христа:

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете (Луки 6:37).

Поэтому, когда человек кается или прощает, он (а точнее, его душа) страдает за действия других, и в результате покаяния или прощения очищаются соответственно духовный жертвенник, связывающий душу с Богом, или жертвенник человеческий (внешний двор), связывающий эту душу с окружающими людьми (другими душами).

Но за поступки, совершенные под управлением чувств, хотя они и образуются под воздействием внешних управителей, отвечать в дальнейшем придется все же душе. И если эти поступки незаконны (расходятся с заповедями Иисуса Христа), то она будет страдать, очищая свои жертвенники, правда, уже не по собственному желанию, а по принуждению (при воздействии) внешних сил (в данном случае, духовных властей протоархонта). А то, что не будет компенсировано на земле болезнями или другими неприятностями, перенесется на духовный этап жизненного цикла человека.

Отвечать за действия духа и разума душа обязана потому, что оставила плоды этих действий (чувства) у себя, то есть, вовремя не покаялась в своих злых деяниях и не забыла (не простила) чужие, направленные на нее.

Следовательно, для нормального существования души человека, в ней обязательно должны присутствовать духи покаяния и прощения, входящие в духовную составляющую души, которая разрешает или запрещает той или иной сущности управлять человеком. Такими управителями могут быть и бесы (в Откровении – язычники), приходящие во внешний двор к человеку, поддающемуся соблазнам (искушениям). Дух, заставляющий человека соблазняться, также может присутствовать в храме (хранилище духов в душе).

В жертвеннике (духовной одежде человека) присутствует дух, ранее пожертвованный другим людям и забытый (или прощенный) ими, а во внешнем дворе – дух, который вернулся от людей (этот процесс организовывают духовные власти), если он не прощен (или не забыт) самим человеком.

Возвращается дух, если человек не раскаялся до этого в содеянном (или забыл свой поступок), и остается в душе до тех пор, пока не наступит забвение или прощение того, что вернулось.

Примечание: все названия, приведенные в тексте и относящиеся к душе и ее составным частям, взяты из одиннадцатой главы Откровения.

Небесная исполнительная власть контролирует (измеряет) жертвенник и всю духовную составляющую души (храм):

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:1-2): город – душа человека.

Качество духа, присутствующего в жертвеннике храма и в самом храме души человека (города) определяет реальное (истинное) духовное состояние этой души.

Все, что там остается к моменту физической смерти человека, будет компенсировано (преобразовано) на духовном этапе существования души. Остальной дух, который удерживается памятью людей, вернется в свое время к тем сущностям, под управлением которых душа передавала его упомянутым людям (технология данного процесса в силе и времени раскрывалась ранее).

Недостаток этой системы состоит в том, что этот возврат не происходит немедленно. Как уже говорилось, он может осуществиться и в этой земной жизни, и в следующей, и в перерыве между ними. Об этом сокрушается Иисус Христос в притче о неправедном судье:

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:7-8).

Этот недостаток будет устранен после того, как Христос станет Управителем земного мира. Кстати, люди, соединенные с Его духом, на себе могут ощутить эту поправку к существующему закону, которая позволяет человеку вовремя узнать, что он делает неправильно: результат своих незаконных действий он ощущает сразу же после их совершения.

То же будет и со всеми людьми в период времени от начала власти Христа и до суда над злом.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                                  ВЫБОР