Обо всем понемногу /151

Обо всем понемногу                                 151

 

О законе избыточности.

Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше… (Луки 6:38).

Только благодаря данному закону, действующему в земном мире, люди могут изменить себя. Если бы названный закон не работал, человек в процессе своего существования (с момента сотворения и до настоящего времени) оставался бы на одном и том же уровне развития (в одинаковом состоянии духа), поскольку после совершения им тех или иных действий его сущности с помощью внешних связей (контактов с другими людьми), организованных исполнительной властью нематериального мира, восстановили бы первоначальное духовное состояние человека, которым он обладал до начала вышеупомянутых действий.

Но человек создан Творцом, как существо саморегулирующееся, и если бы это было не так, то при нынешнем Правителе земного мира человечество давно бы уничтожило себя.

В соответствии с представленным в начале текста законом, человек по результатам своих деяний получает от духовных властей прибыль или убыток (премию или штраф), которые позволяют ему изменять свой уровень духа (подниматься вверх или опускаться вниз).

Таким образом, реально управляя законом избыточности, духовные силы могут направлять в нужную сторону развитие человеческого общества в соответствии с замыслами Бога о человеке.

 

Что было и что будет.

Две тысячи лет назад Иисус Христос растратил Свои духовные ресурсы, полученные от Бога, на людей в земном мире, исцеляя их (списывая их долги перед Богом). На тот момент времени такие действия расценивались, как нарушение закона. Поэтому Иисус Христос был казнен и последующие сорок часов после смерти провел на низшем уровне духовного мира (а проще говоря, в аду).

Уже в настоящее время Агнец истратил все, что получил от Христа, на грешников духовного мира. И он также умер (если можно так выразиться), но умерла не материальная его сущность, как было в случае с Иисусом Христом, а духовная. Произошло это так же, как и ранее, в полном соответствии с законом, действующем на текущий момент времени.

Это была страшная ошибка (оценка описанного выше, полученная из небесного мира). Теперь остается уповать только на прощение Верховного Судьи. Два тысячелетия назад Бог простил Иисуса Христа и забрал Его к Себе. Что произойдет сейчас – знает только Он.

В случае прощения (это не тщеславие, запрещенное законом, а всего лишь предположение об одном из возможных вариантов дальнейшего развития событий), по подобию того, что случилось с Иисусом Христом после Его смерти, произойдет и с Агнцем, только в зеркальном отражении и в другом временном отсчете (об этом позже), поскольку скорость течения времени на земле и на разных уровнях духовного мира различна.

Поэтому, основываясь на противоположности взглядов на одни и те же события из земного и небесного мира, можно предположить, что произойдет дальше (уверен, что все будет по-другому, но как ? – только Бог об этом знает, но все же…). Для этого сопоставим события двухтысячелетней давности с текстом Откровения и с тем, что, возможно, будет происходить сейчас:

1. Смерть Иисуса Христа – смерть двух свидетелей-пророков (Откровение 11:7) – переход Агнца из ада в земной мир.

2. Воскресение Иисуса Христа – воскресение свидетелей (Откровение 11:11) – смерть Агнца.

3. Вознесение Иисуса Христа – вознесение свидетелей (Откровение 11:12) – воскресение Агнца.

4. Соединение Иисуса Христа с земным миром – Иисус Христос становится Богом земли (Откровение 11:15) – Агнец соединится с небесным миром (с Богом-Христом).

В заключение воспроизведем цитаты из Откровения по всем четырем пунктам:

1. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их…

2. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои…

3. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке…

4. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

 

О сотворении человека.

Духовный и материальный мир (Вселенная), а также совершенный Человек и другие души были сотворены с согласия истинного Бога (незримого Духа) Отцом (воплощением образа незримого Духа) и Его духовным Сыном Христом. Это творение описано в 1-й главе Бытия.

После этого (действия разнесены во времени, чтобы было понятней, ибо человек воспринимает события в их хронологии, а не в их значимости) одной из двенадцати сущностей Христа (Софией) был создан (не совсем законно) нынешний Правитель земного мира Иалдабаоф, также имеющий двенадцать сущностей, семь из которых принадлежат небесному миру (одна из них – царствование – Саваоф – довольно часто упоминается в Ветхом завете), а пять являются властями ада.

Затем наш и ныне действующий Правитель (протоархонт) с помощью своих сил (архонтов), а также ангелов и демонов, соединив душу с плотью, сотворил телесного человека (Адама) - Бытие 2:7, взяв за образец душу совершенного Человека. Изначально замысел был прекрасен:

И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".

И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла (дала) знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он (Иалдабаоф) создал сущность, по подобию первого Человека, совершенного. И они сказали: "Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света" (Апокриф Иоанна).

Полного подобия, конечно, не получилось, ибо Адам стал прообразом всех сущностей Иалдабаофа, идеальными которые назвать сложно (по меркам заповедей Иисуса Христа). Если брать во внимание небесные власти, начавшие создавать Адама, то наряду с хорошими их качествами (благо, провидение, мудрость), в человека воплотились и не совсем хорошие (господство, царствование, ревность).

Но дальше – хуже. После этого над душой Адама изрядно потрудились демоны от пяти властей ада, наполнив эту душу страстями:

И от четырех демонов происходят страсти. И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее.

И от удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи.

И от желания - гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.

И от страха - изумление, льстивость, смятение, стыд (Апокриф Иоанна).

Кстати, репродукция себе подобных во плоти также исходит от Иалдабаофа:

И по сей день осталось соитие, идущее от протоархонта. И он посеял жажду к порождению в той, кто принадлежит Адаму. И он произвел через соитие порождение в образе тел, и он наделил их своих духом обманчивым (Апокриф Иоанна).

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР