Откровение Иисуса
Христа об изменении человека.
Откровение
– открытие истин, до которых человек умом своим не доходит (Толковый
словарь Даля).
Откровение
Иисуса Христа раскрывает сущность человека и взаимосвязь его души с духовным
миром. А все звери и чудовища, представленные там – не более, как его мертвый
дух и плоды этого духа в душе (страх, эгоизм, вражда, нетерпимость, злоба,
алчность, гордость и др.), которые по окончанию текущего этапа существования
человечества будут осуждены и уничтожены.
Люди
же, не имеющие на то время в душе чувств, противоположных вышеупомянутым
(любви, мира, терпения, доброты, милосердия, кротости и т.д.), не смогут
продолжить свою жизнь в этом мире (а далее и в новом – в образе человека): у
них не останется энергии для дальнейшей жизнедеятельности души, ибо зло они
растратят, а добра заблаговременно не приобретут.
Получить
же очередную порцию мертвого духа, соответствующего чувствам конкретного
человека, их ангелы-хранители будут не в состоянии, поскольку такового уже не
останется в духе человечества: сатана и зверь со лжепророком, представляющие
мертвый дух и его чувства в душе, а также лживое слово (информацию), к тому
времени будут упразднены:
И
схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он
обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые
брошены в озеро огненное, горящее серою (Откровение 19:20);
…а
диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и
лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откровение 20:10).
В
новый этап люди войдут с новой душой:
И
увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и
моря уже нет (Откровение 21:1).
Здесь
небо – это духовная сущность человека, соединенного с Богом и Агнцем,
наполненная живым духом (некоторые его составляющие названы выше);
земля
– человеческая (земная) сущность, представленная разумом и плотью;
море
– жертвенник мертвого духа, его генератор и производитель, который, как видно
из приведенной цитаты, будет отсутствовать ввиду наличия отсутствия самого
материала для жертвований, а именно, мертвого духа и его плодов (чувств).
О творении и
развитии.
Еще
до начала времен (до сотворения мира) незримый Дух (истинный Бог) создал Свои
образы (грубо говоря, отделил от Себя некоторые сущности), каждый из которых
будет выполнять определенные функции – это Отец, Мать и Сын:
Я
тот, кто с вами все время. Я отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и
неоскверненный… (Апокриф Иоанна 8-й абз.).
Каждый
последующий образ незримого Духа вмещал в Себя то, что ему было дано
предыдущими:
Об Отце: … мы не познали тех вещей, что
неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь
он видит себя самого в свете, окружающем его.
Это источник воды жизни,
он дает всем зонам и во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в
источнике Духа (Апокриф Иоанна 18-19-й
абз.).
О
Матери: Она - сила, слава, Барбело, совершенная слава в зонах, слава
откровения, слава девственного Духа. И она восхвалила его за то, что открылась.
Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего… (Апокриф
Иоанна 20-й абз.).
О
Сыне: Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его
единственное рожденье, единородный Отца, свет чистый. Незримый девственный Дух
возликовал над светом, который стал существовать, который первым был открыт
первой силой его Пронойи, то есть Барбело (Апокриф Иоанна 25-й абз.).
Святой
Дух, в свою очередь, реально соединяет Бога с людьми и может являться образом
(а грубо говоря, копией) каждой из главных сущностей незримого Духа, то есть,
по необходимости и в зависимости от обстоятельств, может представлять Отца,
Мать или Сына:
…святой
Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и вечный зон
среди незримых, первый явившийся (Апокриф Иоанна 20-й абз.).
В
отличие от Ангелов, которые передают человеку только то, что необходимо
передать на данный момент времени (что поручено им свыше, и не более того),
Святой Дух полностью отображает сущность, посланником которой Он является.
Дальнейшее
созидание осуществлялось уже Святым Духом, через Которого был сотворен небесный
мир, Основателем, Законодателем и Правителем которого является истинный Бог в
образе Отца, Матери и Сына (Христа).
Обитатели
небесного мира – Ангелы (посланники из этого мира в земной), а также люди –
совершенный Человек и родственные ему души (так называемые избранные):
И от предвидения
совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился
совершенный Человек, первое откровение и истина.
Это он, кого девственный
Дух назвал Пигераадаман и поместил его у первого зона с великим Аутогеном,
Христом, у первого света Армоцеля. И силы его - вместе с ним. И незримый дал
ему разумную непобедимую силу. И заговорил он, и восхвалил и прославил незримый
Дух, сказав: "Все вещи стали существовать из-за тебя, и все вещи вернутся
к тебе. Я же, я прославлю и восхвалю тебя и Аутогена и зоны, которых три: отец,
мать и сын, совершенная сила".
И он (Человек) поместил
своего сына Сифа во второй эон ко второму свету Оройэлю.
В третий эон в третий
свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых (там) были помещены.
В четвертый эон были
помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся сразу, но временно
упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета. Это создания,
которые восхваляют незримый Дух (Апокриф
Иоанна 34-38 абз.).
Что
касается материальной (телесной, биологической) оболочки человеческой личности,
то таковая была сотворена Правителем земного мира. Первый такой человек,
ставший прародителем всего человечества – Адам. В сотворении его души и тела
приняли участие 365 ангелов и демонов (более подробно об этом – в апокрифе
Иоанна и в книге Зороастры).
После
того, как Создатель Адама увидел, что тот совершеннее его (из-за эпинойи света,
которую вложил в душу Адама и скрыл в ней истинный Бог), он забрал часть его
души и отдал ее сотворенной им же Еве:
И он
вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок, и не так, как
Моисей сказал: "его ребро" (Апокриф Иоанна).
Далее
Бог земного мира дал начало процессу развития человеческого общества, законы
которого действуют и до настоящего времени. Этот процесс цикличный: этап
пребывания человека в материальном мире и в телесной оболочке сменяется этапом
присутствия его души в аду (духовном мире), где происходит восстановление
(компенсация, возврат долга) утерянной на земле жизненной энергии души (духа)
путем ее страданий.
Эпилог.
По подобию вышеописанного созидания каждая законченная ячейка творения включает
в себя мужскую и женскую сущности, а также плоды их взаимодействия. Так
происходит в нашем мире репродукция и развитие, а одним словом – эволюция.
Что
касается временной характеристики описанных процессов, то в начале
(единовременно, в один момент, в отсутствие времени) духом (силой, энергией)
было все сотворено, и только потом, уже в движении времени, которое является
четвертым измерением или вектором пространства, началось развитие сотворенного
мира. Создатель Адама и Евы говорил об этом:
И
сказал Он мне: от начала творения круга земного и прежде нежели установлены
были пределы века, и прежде нежели подули ветры; прежде нежели
услышаны были гласы громов, прежде нежели возблистали молнии…, тогда Я
помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного (3
Ездры 6:1-6).