О гармонии и конфликте души и духа.
Как
известно, в начале времен было два сотворения человека (они описаны в первой и
второй главах Бытия). В результате одна часть существующих душ произошла от
совершенного Человека, творения истинного Бога, а вторая имеет предками Адама и
Еву, созданных протоархонтом (нынешним правителем земного мира).
Дух
же всех жителей Земли (кроме тех, кто соединился с Христом) принадлежит
вышеупомянутому князю мира сего.
Таким
образом, существуют две категории людей: одна – с душой и духом от пока еще
действующего правителя мира, а вторая – с душой от Христа и с тем же духом от
протоархонта.
Первые
любят себя, так как чувства и разум у них гармонично сосуществуют: они «одного
поля ягоды». Вторые же находятся в постоянном конфликте сущностей (как говорят
психологи – в конфликте с самим собой).
Но
только эти люди, с душой от первой ветви творения (избранные), которые
ненавидят себя, способны выйти из циклов земных жизней и ада (…имею
ключи (от) ада и смерти – Откровение 2:18) и соединиться с Иисусом
Христом:
Любящий
душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь
вечную (Иоанна 12:25).
Кроме
того, люди с разноименными сущностями ненавидят и все вокруг себя. Иисус
Христос говорил:
…если
кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и
братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
(Луки 14:26).
И
лишь после принятия и исполнения заповедей Того, Кому принадлежат их души, они
смогут с Ним соединяться и приобрести в Его духе любовь: и к людям, и к Богу, и
ко всему окружающему миру.
Небольшое
пояснение по поводу действий души и духа.
Дух
действует (управляет поступками человека по отношению к другим людям), а душа
принимает действия от людей. При плохом духе (от протоархонта) и хорошей душе
(от Христа) человек делает зло, но при этом получать от людей желает добро.
В
этом и состоит конфликт: в ответ на свое зло (в полном соответствии с законом)
он получает такое же и даже с избытком (и это вместо ожидаемого добра!).
Остановить
развитие этой конфликтной ситуации (своего рода инфекции) можно только
исполнением главных заповедей Иисуса Христа: покаянием в сотворенном (успел как
следует покаяться – не получишь ответа) или (если не успел или не как следует)
прощением полученного (простил – значит, остановил свое будущее зло).
Благо,
каяться такой душе не составляет особого труда (не раньше, так позже), так как
она изначально имеет в своем арсенале чувство покаяния:
В
четвертый эон были помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся
сразу, но временно упорствовал и затем покаялся (Апокриф Иоанна).
Об уничтожении зла.
Агнец
соединяет в себе земной мир с небесным. По словам Иисуса Христа из притчи о
неверном управителе (Луки 16:1-13) он
служит двум господам и должен примирить (объединить) их в себе.
Чтобы
спасти людей (оставить их в том же виде, в каком они существуют от создания
мира, то есть, в духе и плоти, пусть даже и видоизмененной), не нужно
уничтожать правителя земли, создавшего Адама и Еву, необходимо лишь избавить
его от зла (от сатаны – худшей составляющей его сущности).
В
земном мире таким злом являются зверь и лжепророк (представители сатаны на
земле), описанные в тринадцатой главе Откровения. Они управляют душами людей, и
должны быть также уничтожены.
Для
справки: зверь (в образе трех зверей) – управляемые страхом чувства
мертвого духа в душе человека; лжепророк – извращенное людьми под управлением
сатаны учение Иисуса Христа, преобразованное ими в религию.
Таким
образом, избавившись от худшего в земном мире и в посреднических структурах (в
духе человечества, коим и управляется сей мир) и компенсировав все это духом из
небесного мира, можно спасти человеческую жизнь на земле, что и ожидается в
ближайшем будущем.
P.S. Все представленное выше описано в
Откровении Иисуса Христа и будет инициализировано Им же с согласия истинного
Бога (Отца).
О звере из
Откровения.
И стал
я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и
десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена
богохульные.
Зверь,
которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у
него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую
власть (Откровение 13:1-2).
Зверь,
объединяющий в себе барса, медведя и льва – чувства мертвого духа в жертвеннике
человеческой души: море – духовный жертвенник души человека. Через него
фильтруется дух (жизненная энергия), получаемый душой (через ангела-хранителя)
из небесного мира и дающий ей жизнь того или иного качества (в зависимости от
состояния жертвенника).
Расположен
этот жертвенник между семью духами Божьими (передатчиками энергии) и
ангелами-хранителями духа человека (приемниками его):
И от
престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели
перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
и
перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и
вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Откровение
4:5-6).
Чувства
мертвого духа – звериные чувства (чувства хищников, которыми представлен зверь,
выходящий из моря), противоположные плодам живого духа, дающим человеку вечную
жизнь. Звериные чувства – страх, вражда, эгоизм, недоверие, злоба –
противостоят чувствам живого духа, коими являются:
…любовь,
радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость,
воздержание (Галатам 5:22-23).
Немного о вере.
Вера
в Иисуса Христа вовсе не означает принятие того факта, что Иисус Христос
существовал, существует и будет существовать, равно как и того, что все
события, описанные в евангелиях, действительно происходили в свое время.
Вера
предполагает соответствующие действия. Например: вера в то, что комнатные
растения не могут существовать без воды, заставляет человека периодически
поливать их. Не было бы веры – он бы этого не делал.
Вера
в Иисуса Христа – это вера в Его Слово, ибо Сам Он является Словом Бога:
Он был облечен в одежду,
обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откровение 19:13).
И
Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели
славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоанна 1-14).
Слово
Иисуса Христа – это Его заповеди. Следовательно, вера в Слово Бога (в Иисуса
Христа) предполагает исполнение Его заповедей. Если человек не исполняет их, ни
о какой вере не может быть и речи, что бы он сам по этому поводу ни говорил.