О духе, чувствах и вере /135

О духе, чувствах и вере                                    135

 

О гармонии и конфликте души и духа.

Как известно, в начале времен было два сотворения человека (они описаны в первой и второй главах Бытия). В результате одна часть существующих душ произошла от совершенного Человека, творения истинного Бога, а вторая имеет предками Адама и Еву, созданных протоархонтом (нынешним правителем земного мира).

Дух же всех жителей Земли (кроме тех, кто соединился с Христом) принадлежит вышеупомянутому князю мира сего.

Таким образом, существуют две категории людей: одна – с душой и духом от пока еще действующего правителя мира, а вторая – с душой от Христа и с тем же духом от протоархонта.

Первые любят себя, так как чувства и разум у них гармонично сосуществуют: они «одного поля ягоды». Вторые же находятся в постоянном конфликте сущностей (как говорят психологи – в конфликте с самим собой).

Но только эти люди, с душой от первой ветви творения (избранные), которые ненавидят себя, способны выйти из циклов земных жизней и ада (…имею ключи (от) ада и смерти – Откровение 2:18) и соединиться с Иисусом Христом:

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Иоанна 12:25).

Кроме того, люди с разноименными сущностями ненавидят и все вокруг себя. Иисус Христос говорил:

…если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Луки 14:26).

И лишь после принятия и исполнения заповедей Того, Кому принадлежат их души, они смогут с Ним соединяться и приобрести в Его духе любовь: и к людям, и к Богу, и ко всему окружающему миру.

Небольшое пояснение по поводу действий души и духа.

Дух действует (управляет поступками человека по отношению к другим людям), а душа принимает действия от людей. При плохом духе (от протоархонта) и хорошей душе (от Христа) человек делает зло, но при этом получать от людей желает добро.

В этом и состоит конфликт: в ответ на свое зло (в полном соответствии с законом) он получает такое же и даже с избытком (и это вместо ожидаемого добра!).

Остановить развитие этой конфликтной ситуации (своего рода инфекции) можно только исполнением главных заповедей Иисуса Христа: покаянием в сотворенном (успел как следует покаяться – не получишь ответа) или (если не успел или не как следует) прощением полученного (простил – значит, остановил свое будущее зло).

Благо, каяться такой душе не составляет особого труда (не раньше, так позже), так как она изначально имеет в своем арсенале чувство покаяния:

В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся (Апокриф Иоанна).

 

Об уничтожении зла.

Агнец соединяет в себе земной мир с небесным. По словам Иисуса Христа из притчи о неверном управителе (Луки 16:1-13) он служит двум господам и должен примирить (объединить) их в себе.

Чтобы спасти людей (оставить их в том же виде, в каком они существуют от создания мира, то есть, в духе и плоти, пусть даже и видоизмененной), не нужно уничтожать правителя земли, создавшего Адама и Еву, необходимо лишь избавить его от зла (от сатаны – худшей составляющей его сущности).

В земном мире таким злом являются зверь и лжепророк (представители сатаны на земле), описанные в тринадцатой главе Откровения. Они управляют душами людей, и должны быть также уничтожены.

Для справки: зверь (в образе трех зверей) – управляемые страхом чувства мертвого духа в душе человека; лжепророк – извращенное людьми под управлением сатаны учение Иисуса Христа, преобразованное ими в религию.

Таким образом, избавившись от худшего в земном мире и в посреднических структурах (в духе человечества, коим и управляется сей мир) и компенсировав все это духом из небесного мира, можно спасти человеческую жизнь на земле, что и ожидается в ближайшем будущем.

P.S. Все представленное выше описано в Откровении Иисуса Христа и будет инициализировано Им же с согласия истинного Бога (Отца).

 

О звере из Откровения.

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (Откровение 13:1-2).

Зверь, объединяющий в себе барса, медведя и льва – чувства мертвого духа в жертвеннике человеческой души: море – духовный жертвенник души человека. Через него фильтруется дух (жизненная энергия), получаемый душой (через ангела-хранителя) из небесного мира и дающий ей жизнь того или иного качества (в зависимости от состояния жертвенника).

Расположен этот жертвенник между семью духами Божьими (передатчиками энергии) и ангелами-хранителями духа человека (приемниками его):

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;

и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Откровение 4:5-6).

Чувства мертвого духа – звериные чувства (чувства хищников, которыми представлен зверь, выходящий из моря), противоположные плодам живого духа, дающим человеку вечную жизнь. Звериные чувства – страх, вражда, эгоизм, недоверие, злоба – противостоят чувствам живого духа, коими являются:

…любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

кротость, воздержание (Галатам 5:22-23).

 

Немного о вере.

Вера в Иисуса Христа вовсе не означает принятие того факта, что Иисус Христос существовал, существует и будет существовать, равно как и того, что все события, описанные в евангелиях, действительно происходили в свое время.

Вера предполагает соответствующие действия. Например: вера в то, что комнатные растения не могут существовать без воды, заставляет человека периодически поливать их. Не было бы веры – он бы этого не делал.

Вера в Иисуса Христа – это вера в Его Слово, ибо Сам Он является Словом Бога:

Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откровение 19:13).

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоанна 1-14).

Слово Иисуса Христа – это Его заповеди. Следовательно, вера в Слово Бога (в Иисуса Христа) предполагает исполнение Его заповедей. Если человек не исполняет их, ни о какой вере не может быть и речи, что бы он сам по этому поводу ни говорил.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР