О преображении
сущностей Агнца.
Каким
же образом происходит формирование сущностей Агнца, о котором Иисус Христос
говорит:
Побеждающему
дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на
престоле Его (Откровение 3:21)?
Преобразование
затрагивает две сущности Агнца, который является посланником в земной мир от
духа человечества, включающего в себя на данный момент времени живой дух Бога и
мертвый дух сатаны:
И я
взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял
Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов
Божиих, посланных во всю землю (Откровение 5:6).
Преобразованию
подлежит дух Бога ветхого завета, создавшего ветвь творения, родоначальниками
которой стали Адам и Ева, нынешнего правителя земного мира, которого Иисус
Христос называет князем мира:
Ныне
суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон (Иоанна 12:31).
Речь
здесь идет об изгнании из небесного мира в дух человечества.
Преобразуется
также и душа Агнца, появившаяся в небесном мире в дни смерти и воскресения
Иисуса Христа 2000 лет назад.
Формирование
духа осуществляет Иисус Христос, и этот процесс описан во второй и третьей
главах Откровения.
Душа
Агнца после рождения ею живого духа (И родила она младенца мужеского пола,
которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к
Богу и престолу Его – Откровение 12:5) соединяющего ее с небесным
миром, пребывает в некоторой изоляции от людей:
А
жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы
питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откровение 12:6).
Там
душа передается властям протоархонта. Этот процесс восстановления соответствует
этапу ада после смерти плоти, однако в данном случае все происходит при жизни в
земном мире:
…ее
отдают властям, тем, которые произошли от архонта, и они сковывают ее оковами и
бросают ее в темницу и кружат ее до тех пор, пока она не пробудится от забвения
и не достигнет знания. И подобным образом, когда станет она совершенной, она
спасена (Апокриф от Иоанна).
В
Откровении упомянутые власти преисподней названы язычниками:
А
внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать
святый город сорок два месяца (Откровение 11:2).
Душа
также подвергается испытанию. Сначала со стороны сатаны:
Когда
же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая
родила младенца мужеского пола (Откровение 12:13).
Затем
сатану сменяет зверь (чувства мертвого духа), принявший от него власть:
Зверь,
которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у
него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую
власть…
И
даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать
сорок два месяца (Откровение 13:2, 5).
В
конце испытаний душа избавится от зверя:
И
зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в
погибель (Откровение 17:11).
Это
произойдет уже после 42-х месяцев его власти (восьмой из числа семи: 7х6=42
месяца).
Одновременно
с описанными преобразованиями и с целью познания истины в душе Агнца
пророчествуют духи двух свидетелей Иисуса Христа – Его учеников Иоанна, автора
Откровения, и Марии Магдалины:
И дам
двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят
дней, будучи облечены во вретище (Откровение 11:3).
О
предстоящем пророчестве Иоанну говорил Ангел еще во время передачи ему
Откровения Иисуса Христа:
И
сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и
языках и царях многих (Откровение 10:11).
В
конце пророчества свидетелей убивает зверь:
И
когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с
ними, и победит их, и убьет их (Откровение 11:7).
Но
после трех с половиной дней они оживают и поднимаются на небеса:
И
услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли
на небо на облаке; и смотрели на них враги их (Откровение 11:12).
Примерно
в то же время заканчивается воздействие на душу Агнца властей архонта, и они
уходят прочь.
К
освободившейся от свидетелей Иисуса Христа, язычников и зверя душе
присоединяется дух Христа:
И
седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство
мира соделалось царством
Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откровение
11:15).
Это
вторая смерть и второе рождение (воскресение). Первая смерть и первое рождение
состоялись ранее при крещении Духом.
И
это начнет осуществляться в ближайшем будущем.
О двенадцатом
апостоле.
Иисус
Христос уже после Своей смерти Сам избрал двенадцатого апостола, заменив Иуду,
который предал Его. Им стал апостол Павел (в прошлом Савл).
Выбор
в таких случаях остается за учителем, но никак не за учениками. Ученики же
Иисуса Христа после Его вознесения поспешили взять эту миссию на себя. Это
произошло еще до воссоединения их со своим Учителем:
И поставили
двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
и
помолились и сказали: Ты, Господи , Сердцеведец всех, покажи из сих двоих
одного, которого Ты избрал
принять
жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое
место.
И бросили о них жребий, и выпал
жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам (Деяния 1:23-26).
Обо всем, что касается человека и его жизни в земном и
небесном мире, о связи человека с Богом и о многом другом, можно узнать,
посетив сайты:
www.slowoboga.narod.ru
www.ucheniehrista.narod.ru
www.moeuchenie.narod.ru