Немного о замыслах Бога.
Он
сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира (Иоанна
8:23);
Иисус
отвечал: Царство Мое не от мира сего (Иоанна 18:36).
Иисус
Христос пришел из небесного мира Своего Отца, сотворившего совершенного
Человека, от которого произошли люди, избранные от создания мира. Земным же
миром правит другой Бог – протоархонт Иалтабаоф, последний этап царствования
которого продолжается уже более пяти тысяч лет (от Авраама до настоящего
времени).
После
сотворения истинным Богом совершенного Человека, породившего души избранных
людей, первый архонт создал Адама и Еву, которые произвели потомство во плоти.
Обе
ветви творения слились воедино, образовав человечество (об этом Иисус Христос
рассказал в притче о пшенице и плевелах – Матфея
13:24-30).
Избранный
народ протоархонта, который первым поверил в живого Бога – народ Израиля. Но
идут годы, и первые по времени (в полном соответствии с законом) становятся
последними по качеству (для нового мира), а последние по качеству – первыми по
времени:
Блаженны
нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).
Соединившись
с Духом Христа, они приходят в новый мир, не дожидаясь суда: после каждой
прожитой жизни совершается суд низшего уровня над злом в душе человека –
физическая смерть его плоти и разума с последующими страданиями для компенсации
утерянного в земной жизни духа. Для души смертью является забвение этой жизни.
Примечание:
во время высшего суда смерть отдаст душе прожитые жизни для вынесения
окончательного решения по ним:
…и
смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам
своим (Откровение 20:13).
Здесь
нужно отметить, что души, спасенные Духом, не будут присутствовать и на этом суде:
Истинно,
истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет
жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Иоанна
5:24).
Касательно
упомянутого суда: не нужно забывать, что законы небесного мира и его Создателя
Христа – это законы любви, поэтому никакого уничтожения кого бы то ни было не
произойдет:
Ибо
не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез
Него…
Суд
же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели
свет, потому что дела их были злы (Иоанна 3:17, 19).
Будет
совершен суд над злом, которое появилось на земле из-за того, что сам творец и
правитель земного мира Иалтабаоф был создан в свое время с нарушением закона:
Она (София,
мать протоархонта) захотела открыть в себе самой образ без воли Духа - он не одобрил - и
без своего сотоварища, без его мысли… И она назвала его именем Иалтабаоф. Это
первый архонт, который взял большую силу от своей матери (Апокриф Иоанна).
Христос
явил Себя людям, показав миру, что есть другой Бог, истинный, и Он изменит этот
мир, освободив его от зла.
Слово
Христа победит мертвый дух Иалтабаофа. Это сделает сам в себе принявший при
земном рождении дух протоархонта и описанный в Откровении Агнец при поддержке
истинного Бога и под управлением Иисуса Христа.
В
новом мире каждый займет отведенное ему место в соответствии с его прежними
делами и состоянием духа на момент перехода в этот мир.
О мужчине,
женщине и Агнце.
При
первом творении (из описания Бытия) мужчина и женщина были созданы независимо
друг от друга:
И
сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и
женщину сотворил их (Бытие 1:27).
При
втором творении созданная женщина (Ева) явилась частью мужчины (Адама), что,
кроме описанного в Бытие, также подтверждается и в апокрифе Иоанна:
И
создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И
сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет
называться женою, ибо взята от мужа своего (Бытие 2:22-23);
И он
вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок (Апокриф
Иоанна).
В
связи с этим мужчина и женщина из рода Адама и Евы несовершенны поодиночке и
должны быть вместе, чтобы составлять единое целое:
Потому
оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут
[два] одна плоть (Бытие 2:24).
Люди
же из рода совершенного Человека (избранные) могут обходиться без сотоварища
противоположного пола, поэтому и предназначены к спасению без суда, чего нельзя
сказать о потомках Адама и Евы.
Но
только душа, не относящаяся к ветви первого творения и не избранная от создания
мира, несущая в себе и добро и зло, может изменить этот мир, объединив в себе
мужчину и женщину, и избавиться от зла, став таким образом совершенным человеком.
Речь
идет об Агнце, описанном в Откровении Иисуса Христа. После всех преображений
духа и души он явит в себе Слово Бога-Отца и дух протоархонта, освобожденный от
зла (сатаны).
Слово
протоархонта (лжепророк) и чувства мертвого духа в душе (зверь) также будут
упразднены.
В
результате этого слово Агнца станет словом людей, спасенных Духом Христа
(потомков совершенного человека от первой ветви творения):
Они
поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и
никто не мог научиться сей песни… (Откровение 14:3).
Преображенный
дух Агнца будет после суда духом людей из второй ветви творения (из рода Адама
и Евы).
Сам
же Агнец явится победителем, пришедшим к спасению своими силами, желанием
протоархонта и помощью Иисуса Христа:
Побеждающему
дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на
престоле Его (Откровение 3:21).
О разделении.
Думаете
ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
ибо отныне
пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
отец
будет против сына, и сын против отца… (Луки 12:51-53).
С
приходом Иисуса Христа в земной мир произошло разделение между последователями
протоархонта, автора первого договора с избранным народом (ветхого Завета,
закона Моисея) и сторонниками создателя нового Завета (второго договора с
людьми уже истинного Бога, представленного Его Сыном Христом, воплотившегося в
Его заповедях).
Первые
произошли от второй ветви творения: их предки – Адам и Ева. Вторые – из рода
совершенного Человека, основателя первой ветви творения.
Теперь
относительно отца и сына. Протоархонта Иалтабаофа можно считать младшим
незаконнорожденным сыном Бога, так как он сотворен Софией, одной из сущностей Христа,
Который в свою очередь является сущностью Бога (Верьте Мне, что Я в Отце и Отец
во Мне – Иоанна 14:11), но сотворен он с нарушением закона. Блудный сын
Иалтабаоф долго бродил во тьме (как в одноименной притче – Ев. от Луки 16:11-32), но пришло время покаяться и вернуться в
родной дом, избавившись от зла, что и происходит в настоящее время.