О создании мира и жизни человека.
Поскольку
события, происходящие в духовном и материальном мире, равно как и их участники,
подобны одно другому и друг другу, то можно рассматривать жизнь человека, как
подобие создания Образа Самого Бога, сотворенного в самом начале времен.
Иисус
Христос говорил:
Познай
то, что (или того, кто) перед лицом твоим, и то, что скрыто (или тот, кто
скрыт) от тебя, - откроется тебе (Фомы 5).
То
есть, нижеописанное познание будет происходить от обратного: от того, что
скрыто, но описано – к тому, что перед лицом, но не известно.
Процесс
сотворения Образа Бога показан в апокрифе от Иоанна. Незримый Дух,
безграничный, совершенный и непостижимый, воплотился в Отца и Мать, а далее от
Них – в Их Сына Христа. Эти три Сущности и являются Богом с большой буквы.
При
встрече с Иоанном (уже после Своей смерти в земном мире) Иисус Христос сказал
ему:
Я
тот, кто с вами все время. Я отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и
неоскверненный. Ныне я пришел наставить тебя в том, что есть, что было и что
должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые
открыты, и научить тебя... о совершенном Человеке (Апокриф от Иоанна).
Те
же три сущности можно найти и в человеке, ведь он, как всем известно, подобен
Богу. Духовный мир человека хорошо просматривается в жене, описанной в начале
12-й главы Откровения:
И
явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее
луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (Откровение 12:1).
Являясь
душой, она управляется собственным духом (солнце – живой дух, луна – мертвый) и
небесным миром (двенадцатью звездами).
Итак,
отца и мать мы уже видим: это дух и душа человека. Видим мы также и подобие
незримого Духа, создавшего Свой Образ – это небесный мир. Как на небесах все
должно происходить с согласия незримого Духа (пример обратного – сотворение
Софией, матерью всех живых, протоархонта со всеми вытекающими последствиями,
которые еще не закончились), так и душа человека все свои действия должна
согласовывать с небесным миром (с его законами, переданными нам Иисусом
Христом).
Но
пойдем дальше. В процессе земной жизни человека в его душе происходит зачатие и
совершенствование разума, который является ее ребенком. Разум подчиняет себе
волю. Таким образом, отец (дух) управляет, мать (душа) несет в себе зачатие,
развитие плода и рождение младенца (увидим далее), а сын (разум) творит (вместе
с волей), приобретая для души живой дух, определяющий мужской пол будущего
младенца.
Следовательно,
в продолжение земной жизни душа человека посредством разума и воли, исполняя
заповеди Иисуса Христа, должна взрастить в себе живой дух (младенца мужского
пола), который после отделения от матери (рождения) даст ей вечную жизнь,
соединив ее с Богом:
И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом
железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Откровение 12:5).
Если
этого не случится, то после физической смерти человека его ум и воля погибнут
(их поглотит дракон – мертвый дух протоархонта):
Дракон
сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать
ее младенца (Откровение 12:4).
Душа
человека (жена) после этого подвергнется наказанию для компенсации утерянного в
течение земной жизни духа в результате неисполнения закона. Другими словами,
она должна вернуть долг в виде живого духа, получаемого при рождении человека в
земном мире.
Таким
образом, душа, не родившая младенца мужеского пола, после
смерти плоти теряет все нажитое (приобретенное в продолжение земной жизни) и
должна начинать все сначала.
В
первом же случае (после рождения живого духа) она не получает наказания в виде
страданий, а ожидает дальнейшей своей участи (приготовленной специально для
нее) в «тепленьком местечке»:
А
жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы
питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откровение 12:6).
То,
что душа, «породнившаяся» с Христом, не умирает (не теряет разум и память,
которые «съедает дракон») и не попадает в ад, косвенно подтверждает Сам Иисус
Христос в самом начале Своего Откровения:
Я
есмь Первый и Последний,
и
живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откровение
1:17-18).
Но
вернемся в небесный мир, к началу его сотворения. Подобное описанному выше
наблюдалось в появлении там Сына Божьего Христа: ум и воля возникли в нем сразу
после блага (главной сущности Христа):
Когда
же незримый Дух согласился, ум обнаружился и предстал близ Христа (или: блага
)… И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума (Апокриф от
Иоанна).
По
воле Отца, переданной через святого Духа, Христом (Аутогеном) были созданы все
вещи (сотворен мир):
И все
вещи были установлены волей святого Духа через Аутогена (Апокриф от Иоанна).
Творение
мира с участием Христа подобно созиданию живого духа в душе человека
посредством разума и воли.
Конечная
цель творения Христа – создание (рождение) человека, соединившего собой (в то
время) небесный и земной мир.
Конечная
цель творения разума – рождение живого духа, соединяющего душу земного человека
(сейчас) с духом Бога (тот же земной и небесный мир).
Цель
в обоих случаях одна – объединить два мира. Отличие состоит лишь в том, что во
втором случае для достижения этой цели живой дух из души человека поднимается
вверх, на небеса, в то время, как душа человека из первого примера опускается
вниз, из небесного мира в земной.
Другими
словами, в начале времен Бог в образе человека опускается на землю, чтобы в
конце времен человек в образе Бога поднялся на небо.
В
конце следует отметить, что описанное выше рождение живого духа, соединяющее
человека с Богом, относится к душам, избранным от создания мира (записанным в
книге жизни), то есть, к тем, кто произошел от совершенного Человека,
созданного волей незримого Духа с участием Сына Божьего Христа. Об этом Он Сам
сказал ученику Своему Иоанну во время встречи с ним, упомянутой в самом начале
этого повествования:
Теперь
же, подыми лицо свое, иди и слушай, чтобы ты узнал те вещи, о которых я скажу
сегодня, и мог передать это своим сотоварищам по духу, тем, кто из рода
недвижимого совершенного Человека" (Апокриф от Иоанна).
Советы Иисуса
Христа Своим ученикам.
Иисус
сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы
также дайте им то, что в ваших руках, [и] скажите себе: в какой день они
приходят [и] берут то, что принадлежит им? (Фомы 92).
Иисус
обращается к Своим ученикам (христианам), исполненных Духа святого. От Ангелов
они получают живой дух, который перед этим добровольно отдали людям, исполняя
волю Отца и используя дары святого Духа.
То
же самое можно сказать и о пророчестве: кто пользуется словом, принятым от Бога
(передает его людям), тот получит новую информацию через пророков-свидетелей
Иисуса Христа, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того
отнимется и то, что имеет (Матфея 13:12): имеет тот, кто помнит, а
помнит тот, кто пользуется.
Таким
образом, если ученик Христа не отдает людям того, что получает от Ангелов и
пророков, то это они у него заберут, будь то слово или живой дух.
То
же самое произойдет с духом и словом, которые христианин приобретает своими
силами путем исполнения закона (например, давая милостыню), или жертвуя собой
(к примеру, голодая), или через молитву (просьбу):
Иисус
сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы
будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу (Фомы
15).
Указанные
энергия и информация принадлежат небесному миру и будут конфискованы теми же Ангелами
и пророками.
Относительно
цикличности посещений уже говорилось ранее, а временные точки цикла для каждого
индивидуальны.