О жизни христиан /128

О жизни христиан                                          128

 

О создании мира и жизни человека.

Поскольку события, происходящие в духовном и материальном мире, равно как и их участники, подобны одно другому и друг другу, то можно рассматривать жизнь человека, как подобие создания Образа Самого Бога, сотворенного в самом начале времен.

Иисус Христос говорил:

Познай то, что (или того, кто) перед лицом твоим, и то, что скрыто (или тот, кто скрыт) от тебя, - откроется тебе (Фомы 5).

То есть, нижеописанное познание будет происходить от обратного: от того, что скрыто, но описано – к тому, что перед лицом, но не известно.

Процесс сотворения Образа Бога показан в апокрифе от Иоанна. Незримый Дух, безграничный, совершенный и непостижимый, воплотился в Отца и Мать, а далее от Них – в Их Сына Христа. Эти три Сущности и являются Богом с большой буквы.

При встрече с Иоанном (уже после Своей смерти в земном мире) Иисус Христос сказал ему:

Я тот, кто с вами все время. Я отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и неоскверненный. Ныне я пришел наставить тебя в том, что есть, что было и что должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые открыты, и научить тебя... о совершенном Человеке (Апокриф от Иоанна).

Те же три сущности можно найти и в человеке, ведь он, как всем известно, подобен Богу. Духовный мир человека хорошо просматривается в жене, описанной в начале 12-й главы Откровения:

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (Откровение 12:1).

Являясь душой, она управляется собственным духом (солнце – живой дух, луна – мертвый) и небесным миром (двенадцатью звездами).

Итак, отца и мать мы уже видим: это дух и душа человека. Видим мы также и подобие незримого Духа, создавшего Свой Образ – это небесный мир. Как на небесах все должно происходить с согласия незримого Духа (пример обратного – сотворение Софией, матерью всех живых, протоархонта со всеми вытекающими последствиями, которые еще не закончились), так и душа человека все свои действия должна согласовывать с небесным миром (с его законами, переданными нам Иисусом Христом).

Но пойдем дальше. В процессе земной жизни человека в его душе происходит зачатие и совершенствование разума, который является ее ребенком. Разум подчиняет себе волю. Таким образом, отец (дух) управляет, мать (душа) несет в себе зачатие, развитие плода и рождение младенца (увидим далее), а сын (разум) творит (вместе с волей), приобретая для души живой дух, определяющий мужской пол будущего младенца.

Следовательно, в продолжение земной жизни душа человека посредством разума и воли, исполняя заповеди Иисуса Христа, должна взрастить в себе живой дух (младенца мужского пола), который после отделения от матери (рождения) даст ей вечную жизнь, соединив ее с Богом:

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Откровение 12:5).

Если этого не случится, то после физической смерти человека его ум и воля погибнут (их поглотит дракон – мертвый дух протоархонта):

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (Откровение 12:4).

Душа человека (жена) после этого подвергнется наказанию для компенсации утерянного в течение земной жизни духа в результате неисполнения закона. Другими словами, она должна вернуть долг в виде живого духа, получаемого при рождении человека в земном мире.

Таким образом, душа, не родившая младенца мужеского пола, после смерти плоти теряет все нажитое (приобретенное в продолжение земной жизни) и должна начинать все сначала.

В первом же случае (после рождения живого духа) она не получает наказания в виде страданий, а ожидает дальнейшей своей участи (приготовленной специально для нее) в «тепленьком местечке»:

А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откровение 12:6).

То, что душа, «породнившаяся» с Христом, не умирает (не теряет разум и память, которые «съедает дракон») и не попадает в ад, косвенно подтверждает Сам Иисус Христос в самом начале Своего Откровения:

Я есмь Первый и Последний,

и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откровение 1:17-18).

Но вернемся в небесный мир, к началу его сотворения. Подобное описанному выше наблюдалось в появлении там Сына Божьего Христа: ум и воля возникли в нем сразу после блага (главной сущности Христа):

Когда же незримый Дух согласился, ум обнаружился и предстал близ Христа (или: блага )… И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума (Апокриф от Иоанна).

По воле Отца, переданной через святого Духа, Христом (Аутогеном) были созданы все вещи (сотворен мир):

И все вещи были установлены волей святого Духа через Аутогена (Апокриф от Иоанна).

Творение мира с участием Христа подобно созиданию живого духа в душе человека посредством разума и воли.

Конечная цель творения Христа – создание (рождение) человека, соединившего собой (в то время) небесный и земной мир.

Конечная цель творения разума – рождение живого духа, соединяющего душу земного человека (сейчас) с духом Бога (тот же земной и небесный мир).

Цель в обоих случаях одна – объединить два мира. Отличие состоит лишь в том, что во втором случае для достижения этой цели живой дух из души человека поднимается вверх, на небеса, в то время, как душа человека из первого примера опускается вниз, из небесного мира в земной.

Другими словами, в начале времен Бог в образе человека опускается на землю, чтобы в конце времен человек в образе Бога поднялся на небо.

В конце следует отметить, что описанное выше рождение живого духа, соединяющее человека с Богом, относится к душам, избранным от создания мира (записанным в книге жизни), то есть, к тем, кто произошел от совершенного Человека, созданного волей незримого Духа с участием Сына Божьего Христа. Об этом Он Сам сказал ученику Своему Иоанну во время встречи с ним, упомянутой в самом начале этого повествования:

Теперь же, подыми лицо свое, иди и слушай, чтобы ты узнал те вещи, о которых я скажу сегодня, и мог передать это своим сотоварищам по духу, тем, кто из рода недвижимого совершенного Человека" (Апокриф от Иоанна).

Советы Иисуса Христа Своим ученикам.

Иисус сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках, [и] скажите себе: в какой день они приходят [и] берут то, что принадлежит им? (Фомы 92).

Иисус обращается к Своим ученикам (христианам), исполненных Духа святого. От Ангелов они получают живой дух, который перед этим добровольно отдали людям, исполняя волю Отца и используя дары святого Духа.

То же самое можно сказать и о пророчестве: кто пользуется словом, принятым от Бога (передает его людям), тот получит новую информацию через пророков-свидетелей Иисуса Христа, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет (Матфея 13:12): имеет тот, кто помнит, а помнит тот, кто пользуется.

Таким образом, если ученик Христа не отдает людям того, что получает от Ангелов и пророков, то это они у него заберут, будь то слово или живой дух.

То же самое произойдет с духом и словом, которые христианин приобретает своими силами путем исполнения закона (например, давая милостыню), или жертвуя собой (к примеру, голодая), или через молитву (просьбу):

Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу (Фомы 15).

Указанные энергия и информация принадлежат небесному миру и будут конфискованы теми же Ангелами и пророками.

Относительно цикличности посещений уже говорилось ранее, а временные точки цикла для каждого индивидуальны.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР