Кратко о начале и конце мира /127

Кратко о начале и конце мира                               127

 

Очень кратко о создании мира.

В процессе сотворения мира образовались две ветви созидания. В Библии они представлены отдельно (Бытие, 1.я и 2-я главы).

Изначально были сотворены Ангелы и совершенный Человек, от которого произошли души избранных. Эта ветвь творения по воле Отца, Который является воплощением незримого Духа, берет начало от Сына Божьего в небесном мире Христа и Его Матери, представленной святым Духом:

И все вещи были установлены волей святого Духа через Аутогена (Христа). И от предвидения совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился совершенный Человек, первое откровение и истина (Апокриф от Иоанна).

Затем, уже без ведома Бога (незримого Духа), протоархонтом Иалтабаофом, сыном Софии, представляющей одну из сущностей Христа, были созданы духовные власти, управляющие земным миром, которые общими усилиями, по своему подобию, сотворили душу Адама и его плоть.

И первый архонт увидел, что Адам совершеннее его благодаря свету, переданному и скрытому в нем святым Духом, знавшим о сотворении Адама:

И он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа Жизнью. И она помогает всему творению, трудясь вместе с ним (вар.: сострадая ему), направляя его в его полноту, обучая его о его нисхождении в семя, обучая его пути восхождения, пути, которым оно сошло вниз (Апокриф от Иоанна).

Чтобы извлечь этот свет, архонт решил забрать часть силы Адама, сделав его зависимым от нее:

И он (Адам) узнал, что был не послушен ему (первому архонту) из-за света Эпинойи, которая есть в нем, которая направляет его в его мыслях быть выше первого архонта. И он (первый архонт) захотел забрать силу, которую он сам ему отдал (Апокриф от Иоанна).

И он создал женщину, передав ей часть души и плоти Адама:

И он создал другой слепок в форме женщины, согласно образу Эпинойи, который открылся ему. И он вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок (Апокриф от Иоанна).

После этого совершенство мужчины как человека может проявиться только в паре с женщиной (и наоборот):

И узнал он (Адам) свой образ и сказал:

"Так, это кость от моей кости и плоть от моей плоти". А потому человек оставит отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и станут они двое одной плотью (Апокриф от Иоанна).

Это не относится к душам, избранным от создания мира (потомкам совершенного Человека от первой ветви творения): у них Эпинойя света (жизнь в жизни) открывается с принятием святого Духа.

Сотворенные протоархонтом и его властями (с некоторым вмешательством Метропатора, Духа святого во всех Его проявлениях) Адам и Ева положили начало второй ветви творения, родоначальниками которой стала София, олицетворяющая рассудительность, и ее сын Иалтабаоф, появившийся в небесном мире с нарушением закона: он был создан Софией без согласия незримого Духа (самовольно), а также без участия в этом другой сущности (сотоварища Софии по четвертому свету Христа).

Таким образом, вторая ветвь творения изначально имела в себе изъян, который не исправлен до сих пор.

Далее обе ветви смешались. Об этом Иисус Христос рассказывает в притче о пшенице и плевелах (сорняках). Они будут разделены между собой только после уборки урожая (суда над злом), которая вот-вот начнется:

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;

когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

Но он сказал: нет, -- чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Матфея 13:24-30).

 

Кого должен победить Агнец?

По поводу второго Агнца (описанного в Откровении): им станет, по словам Иисуса Христа, тот, кто победит:

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Откровение 3:21).

Если же сказать точнее, то им станет (после Иисуса Христа) рожденный от Духа и не побежденный ни сатаной (мертвым духом и словом протоархонта), ни зверем в комплекте со лжепророком (плодами этого духа и слова – чувствами и разумом). До настоящего времени этого еще не случалось: всегда побеждал зверь:

И дано было ему (зверю) вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откровение 13:7).

И только Агнцу дано победить зверя.

Такая же участь в противоборстве с Агнцем ожидает и религии, созданные человеком и формирующие разум людей, попавших в их сети. В Откровении Иисуса Христа они обозначены рогами на головах зверя (головы – чувства мертвого духа, производные от страха):

И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их (Откровение 17:12-14).

Под часом здесь подразумевается повторяющийся отрезок времени (цикл) или этап цикла. Это может быть день, месяц, год и т.д. К примеру, отрезок времени от соединения со святым Духом до рождения младенца (живого духа), когда соискатель встречи с Богом искушается сатаной в плане присоединения его к какой-либо религиозной группе, составляет около 10-ти дней:

Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откровение 2:10).

Кстати, сатана в описании Откровения имеет такие же семь голов и десять рогов, как и зверь:

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (Откровение 12:3).

Это объясняется тем, что зверь является правопреемником сатаны в земном мире:

Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (Откровение 13:2).

Поэтому на первом этапе формирования Агнца (преобразование духа) его соперником является сатана, а на втором (преобразование души) – зверь и лжепророк.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР