Кое-что о сотворении духовного мира и
души человека (продолжение).
Общеизвестно, что силы
добра во всем мире превосходят силы зла в два раза (их соотношение 2:1). Такое
же соотношение сил было и у протоархонта, только с точностью до наоборот: пять
властей ада плюс три силы зла на небесах против четырех сил добра в небесном
мире.
Господство первого
архонта над земным миром продолжается от его создания и до настоящего времени.
Поэтому можно сопоставить силы, которые являются определяющими в тот или иной
день недели, с некоторыми событиями, происходившими с момента пришествия Иисуса
Христа в земной мир.
Казнь Иисуса Христа
состоялась в пятницу. Главной управляющей силой в этот день является ревность.
Это ревность протоархонта к Сыну Божьему, Который сошел на землю и
противопоставил Себя ему. Архонт и сам говорил об этом, сначала – своим
ангелам, а позже – и людям:
И когда он увидел
творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали
существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет
другого бога, кроме меня".
Но, объявив это, он
показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не
было другого, к кому бы он мог ревновать? (Апокриф
Иоанна).
Воскрес Иисус Христос в
первый день недели, то есть, в воскресенье, символом которого является овца
(агнец). Иоанн Креститель называет Агнцем Божьим Самого Иисуса Христа:
На другой день видит
Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Иоанна
1:29).
В книге Откровения
Иисуса Христа Агнцем представлен как Сам Иисус Христос, так и человек,
родившийся от Духа и истолковавший эту книгу:
И один из старцев сказал
мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
И я взглянул, и вот,
посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы
закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих,
посланных во всю землю (Откровение 5:5-6).
В тот же день (в
воскресенье), только через семь недель, святой Дух, посланный Христом, сошел на
Его учеников:
При
наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И
внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил
весь дом, где они находились.
И
явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом
из них.
И
исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал
им провещевать (Деяния 2:1-4).
Сила, действующая в
воскресенье – благо (смотри выше). Эта сила была первой, переданной Отцом Сыну
(Христу) при Его появлении в небесном мире:
И он помазал его своим
благом (), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся ни в каком благе, ибо он
помазал его благом незримого Духа (Апокриф
от Иоанна).
Таким образом, благо
является определяющей сущностью Христа. Исходя из этого, можно сказать, что
Дух, сходящий на того или иного человека в воскресенье в продолжение последних
2000 лет, является Посланником Иисуса Христа (далее будет сказано о созданном
первым архонтом и его властями обманчивом духе, который подобен настоящему, но,
в отличие от Него, не несет в себе истины).
Поэтому и на Агнца,
описанного в Откровении Дух святой сошел в воскресенье. Через одиннадцать дней
(этот срок истолковывался ранее) после этого, то есть, в четверг (царствование
с обличием дракона), состоялось соединение Агнца с Богом (рождение живого духа,
названного в Откровении младенцем):
И другое знамение
явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами,
и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба
третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой
надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца
мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено
было дитя ее к Богу и престолу Его (Откровение
12:3-5).
Следует напомнить, что
символом четверга является упомянутый дракон, названный в Откровении сатаной, перекочевавшим
из небесного мира в земной:
И низвержен был великий
дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную,
низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним (Откровение 12:9).
Но вернемся к Софии,
матери всех живущих на земле:
И наша сестра Софиа
(есть) та, которая спустилась беззлобно, дабы исправить свой изъян. Поэтому она
была названа Жизнью, то есть матерью живых (Апокриф
от Иоанна).
Ее изъян начал
устраняться с момента крещения Иисуса водой и Духом. Об этом говорит Дух святой
в Своем монологе, помещенном в самом конце апокрифа от Иоанна (более подробно
об этом монологе будет рассказано позже):
"Я Пронойа света
чистого. Я мысль девственного Духа, который поднял тебя до места почитаемого.
Восстань и вспомни, ибо ты тот, который услышал, и следуй своему корню, который
есть я, милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами хаоса и
всеми, кто опутал тебя, и стань, оберегаясь от сна тяжелого и заграждения
внутри преисподней".
И я пробудила его и
запечатлела его в свете воды пятью печатями, дабы отныне смерть не имела силы
над ним (Апокриф от Иоанна).
Закончится этот процесс
уже в настоящее время полным избавлением человечества от зла:
Суд будет один, истина
утвердится, вера укрепится. Затем последует дело, откроется
воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда (3 Ездры 7:34-35).
Об избранных.
Воля
же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не
погубить, но все то воскресить в последний день (Иоанна 6:39):
Речь
идет о душах, которые были сотворены сразу после Христа и размещены у четырех
составляющих Его света (истины): у 1-го света – совершенный Человек, у 2-го –
его сын Сиф, у 3-го – праведники, у 4-го – кающиеся грешники.
Итак,
у 3-го света Христа были помещены души праведников:
Это
те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые
следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы
Богу и Агнцу,
и в
устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Откров.
14:4-5).
У
4-го света разместились души грешников, которые в процессе своего существования
в земном мире покаются (кто раньше, кто позже) и в конце концов соединятся с
Христом:
это те,
которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои
Кровию Агнца.
За
это они пребывают ныне перед
престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле
будет обитать в них.
Они
не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
ибо
Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники
вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их (Откровение 7:14-17).
Таким
образом, после того, как в духовном мире появился Сын Божий Христос, был создан
совершенный Человек и души избранных Богом (Отцом) людей:
Это создания, которые
восхваляют незримый Дух (Апокриф от Иоанна).