О грехах, болезнях и победе над злом /123

О грехах, болезнях и победе над злом                       123

 

Как излечиться от грехов (продолжение).

Остальным людям для того, чтобы минимально вредить своему духу, предпочтение нужно отдавать продуктам, которые появились на земле раньше. Последовательность сотворения: растительность, рыбы, птицы, млекопитающие, люди. Как видно из этого списка, поедать мясо животных и человека – почти одно и то же. От животного к человеку – один шаг так же, как и в обратную сторону (это могут сказать многие из тех, кто помнит прежние свои земные жизни):

Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком (Фомы 7).

Небольшое пояснение к изречению Христа: блаженство – шаг вперед, от животного к человеку, в то время, как проклятие – шаг назад, от человека к животному.

После полного освоения предложенного можно перейти к одно- и более -дневным голоданиям или посту, что значительно увеличит положительный эффект.

Можно представить, на какое время забронировал для себя здоровье человек, который, подобно Иисусу Христу, Илие или Моисею, добровольно, без принуждения, отказался от пищи на сорок дней:

Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал (Луки 4:2);

И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива (3 Царств 19:8);

…когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил (Левит9:9).

Кстати, ранее постом назывался полный отказ от пищи. В подтверждение этого сравним нижеприведенное (от Матфея) с вышеупомянутым (от Луки):

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал (Матфея 4:1-2).

Затем руководители отдельных направлений христианской религии (в том числе и православного) с тем, чтобы не терять посетителей их религиозных собраний, а вместе с ними – и материальных жертвований от них, решили ослабить страдания прихожан своей церкви, назвав постом отказ от приема в пищу некоторых видов продуктов. Но это еще не самое худшее. Намного страшнее другое.

С той же целью христианами или спасенными они называют людей, которые посещают их собрания, служения и т.п., а также участвуют в тех или иных обрядах той или иной церкви. А это уже обман и полное искажение истины, которая устами Иисуса Христа гласит:

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Матфея 11:12).

Много веков назад пророк Исаия говорил:

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих (Исаия 29:13).

Что можно говорить в настоящее время о сердцах этих людей, если даже их уста стали лживыми.

Но возвратимся к теме, прерванной небольшим отступлением.

Все вышеописанные варианты контроля над приемом пищи можно объединить, повысив общий эффект по приобретению здоровья.

Примечание. К упомянутым выше болезням не относятся вирусные инфекции (например, грипп), не имеющие связи с неправильными действиями человека, а привнесенные извне:

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (не находятся под защитой небесного мира на момент заражения) – Откровение 9:3-4.

Однако же осложнения, которые могут наступить после этих болезней, напрямую связаны с грехами заболевшего.

Что касается других вариантов отказа от приятного ощущения тепла в своем теле, то таковыми (кроме облегченной одежды) являются: обливание холодной водой, купание в водоеме в прохладное и холодное время года (весной, осенью и зимой).

Вывод из всего сказанного. Следует помнить, что в отсутствии жертвований болезни обязательно (рано или поздно) посетят твое тело, заставляя его страдать, но уже не добровольно, а по принуждению, причем на «авось» надеяться не нужно: он не состоится.

Сейчас, когда информация распространяется мгновенно, а доступ к ней открыт практически для всех, мир тонет в различных предложениях тех или иных, материально весьма доступных удовольствий для плоти. Об этом говорил Иисус Христос уже из небесного мира в обращении к одному из духов Агнца (спасенного человека):

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откровение 3:10).

Следовательно, христиан сохраняет от соблазнов Сам Иисус Христос. Что же касается остальных людей, не спасенных духом Христа, и постоянно находящихся в этом мире искушений, то задача каждого из них, имея желание и материальную возможность ими воспользоваться, все же отказаться от этого, призвав на помощь свою волю и терпение, и таким образом уберечь себя от будущих болезней (упредить их).

Но в конце концов каждый избирает свой путь: жизнь в телесных удовольствиях и болезнях либо в отсутствие как первых, так и вторых.

Удовольствие же и радость должна получать душа от любви к людям:

И никогда не будьте радостны, только если отнесетесь к брату своему с любовью (Фрагменты евангелия евреев).

 

О скорой победе над злом.

…проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком (Фомы 7).

В соответствии с этим законом, Дух (человек в приведенном изречении), управляющий земным миром до прихода в него Иисуса Христа (льва в изречении), победившего этот Дух, должен получить проклятие, то есть, опуститься на ступень ниже и, став человеком на земле, избавиться от изъяна, полученного им еще до сотворения мира. Мать протоархонта Иалтабаофа (Духа) София – третий эон (сущность) четвертого света (истины) Христа (смотри апокриф Иоанна):

Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли…

И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие зоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя…

И когда он увидел творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня".

Но, объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать? (Апокриф Иоанна).

Изъян первого архонта – это искаженная истина и зло в виде мертвого духа, названного в Откровении Иисуса Христа драконом, дьяволом и сатаной. О Своей победе над ним, после которой Иисус Христос становится Богом земного мира (лев станет человеком), Он сказал Сам:

Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон (Иоанна 12:31).

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР