О Сыне Божьем и Сыне Человеческом.
У
Бога-Отца два Сына: небесный и земной. В процессе жизни в земном мире они
объединились в Иисуса Христа.
Небесный
Сын Христос появился еще до сотворения мира. О Своем рождении на небесах Иисус
Христос рассказал апостолу Иоанну во время их встречи, описанной в апокрифе от
Иоанна (рассматривалось ранее).
Земной
Сын Иисус был зачат непорочной девой Марией от святого Духа, явившегося к ней в
качестве посланника и представителя мужской сущности Бога (Отца).
Духовной
Матерью Иисуса, оживившей Его душу (как и души всех людей, рождающихся в земном
мире) является святой Дух, представляющий женскую сущность Бога (кроме двух
случаев, когда Он передавал мужскую Его сущность: вышеупомянутое зачатие Иисуса
в земном мире и задолго до этого – Христа в небесном):
…святого
Духа, который зовется матерью живых (Апокриф Иоанна).
После
рождения на земле Иисус принял в наследство от небесных Родителей и земной
матери праведность.
В
продолжение Своего служения в земном мире Иисус Христос называл Себя то Сыном
Божьим, то Сыном Человеческим:
И дал
Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Не
дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат
глас Сына Божия (Иоанна 5:27-28).
В
процессе крещения Иисуса на Него через того же святого Духа сошел дух Христа,
унаследовавшего от Матери вечную жизнь и истину, а от Отца – благо и волю:
Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился:
отверзлось небо,
и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с
небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Луки
3:21-22).
Теперь
более подробно о духовном Сыне Христе (Сыне Божьем). Имя Отец дал Ему вместе с
живым духом (благом), составляющим главную Его сущность, и уже затем передал
Ему ум и волю:
Когда
же незримый Дух согласился, ум обнаружился и предстал близ Христа (или:
блага)...
И его
воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума; и свет восхвалил его. И слово
последовало за волей. Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи
(Апокриф Иоанна).
Три
другие сущности (вечную жизнь, предвидение и истину) Сын наследовал от Матери,
Которая в свою очередь приняла их от Отца вместе с мыслью (образом незримого
Духа) и нерушимостью:
Это
пятерица эонов Отца (полученные от Него Матерью)…:
мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина (Апокриф от
Иоанна).
Так
была сформирована сущность Божьего Сына Христа:
И
вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый
Дух и Барбело (Мать), ибо из-за нее все они стали существовать.
И он (незримый
Дух) подчинил
ему (Христу) всякую власть и истину, которая есть в нем…(Апокриф
Иоанна).
И
все же реальную власть от Отца Христос получил, когда стал наряду с Божьим
Сыном еще и Сыном Человеческим:
То,
что есть у отца, принадлежит сыну, и сыну, пока он мал, не доверяют того, что
принадлежит ему. Когда он становится человеком, его отец дает ему все то, что
принадлежит ему (Филиппа 37).
Таким
образом, Христос принял от Матери жизнь и понимание этой жизни (вечную жизнь,
истину и предвидение), а от Отца – средства управления полученной жизнью: живой
дух (благо), разум и волю. Итак, дух Христа включает в себя и мужскую, и
женскую сущность. Сам Он говорил об этом так:
Я
тот, кто с вами все время. Я отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и
неоскверненный (Апокриф Иоанна).
То
же самое получает каждый человек, соединившийся с Христом в Его духе (при
рождении от Духа). Святой Дух, посланник Иисуса Христа, имеет в Себе при этом
обе сущности (женскую и мужскую), являясь одновременно духовными Отцом и
Матерью спасенного человека.
По
этому поводу Иисус Христос говорил Своим ученикам:
Иисус
сказал им: когда вы сделаете двоих одним,… и когда вы сделаете мужчину и
женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной…, –
тогда вы войдете в [Царствие] (Фомы 27).
То
же самое Иисус сказал и в разговоре с Петром:
Симон
Петр сказал им: Пусть Мария (Магдалина) уйдет от нас, ибо женщины
недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее
мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая
женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное (Фомы 118).
Все,
сказанное выше, относится исключительно к человеческой душе (не к плоти).
Каждый родившийся свыше получает от Христа то, чего ему не хватает, чтобы стать
совершенным человеком. Мужчины при этом приобретают недостающие им интуицию и
реальный взгляд на вещи (истину), а женщины – ранее малоприсущие им разум и
волю.
К
этому нужно добавить, что индивидуальные качества человека остаются при нем,
если, конечно, они не принадлежат темным силам. В этом случае (ничего не
поделаешь) в процессе преобразования духа они изымаются из состава души.
В
подтверждение того, что благо, ум и воля (мужские качества духа), управляющие
душой человека, имеют первостепенное значение для движения к Богу, приведем
слова Христа, говорящие о том, что мужчины (они имеют в своем арсенале их
более, чем женщины) чаще соединяются с Христом (рождаются от Духа, приходят в
Царство Божье):
Иисус
сказал: Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут
стоять как одно (Фомы 28).
Речь
идет соответственно о мужчинах и женщинах.
Что
же касается женщин, то они, получив при рождении предвидение и внутреннее
осознание истины (это можно назвать интуицией и женской логикой), значительно
чаще, чем мужчины, становятся гадалками, предсказательницами и ворожеями.
Другими
словами, женская сущность души человека более приспосабливает его к жизни на
земле, а мужская – к жизни на небе.
Но
вернемся к Иисусу Христу. Соединив в Себе Сына Божьего и Сына Человеческого, Он
после Своей смерти на земле стал Спасителем на небе, приводящим всех желающих,
принявших Его слово (избранных Им), в Свой мир, новый для человека мир любви,
радости и счастья.
О завещании Христа и просьбе сатаны.
..и Я
завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Луки 22:29):
Царство
Христа (на земле – церковь Христа) – души (люди), спасенные Его Духом и
получившие от Него вечную жизнь и благословение, как ранее и Он получил от Отца
Своего благо и слово – живой дух и средство для передачи истины людям.
Христос
принял от Отца, кроме упомянутого выше, и власть над всем: воля, полученная Им
в наследство (смотри апокриф Иоанна) – это возможность самостоятельно принимать
решения, что означает фактическую передачу власти от Отца к Сыну. Эту власть
Иисус Христос также передает Своим ученикам, соединившимся с Ним в Его Духе.
Примечание:
Матери Христа Отец волю не передавал (смотри тот же апокриф).
И
сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Луки
22:31):
Иисусом
озвучена просьба сатаны к Сыну Божьему Христу оставить для человечества все,
как есть (как было до того времени): рождение, развитие, смерть, ад, забвение
прошлого, и снова – рождение… и т.д.(все – в циклах), то есть, «сеять» людей,
как сеют каждый год пшеницу.