О разном /116

О разном                                                    116

 

О первых и последних (окончание).

В продолжение описанного в 5-й главе 3-й книги Ездры: далее Бог на примере рождающей женщины показывает пророку, что родившиеся позже в течение существующего этапа развития человечества (в этом мире) хотя и выше разумом (младенец не может производить того, что свойственно старцам – 3 Ездры 5:49), но слабее духом:

И она скажет тебе: «одни рождены мною в крепости молодой силы, а другие рождены под старость, когда ложесна начали терять свою силу».

Рассуди же ты: вы теперь меньше станом, нежели те, которые были прежде вас… (3 Ездры 5:53-54).

А ведь именно дух определяет силу (жизнеспособность) человека. Это подтверждается сравнением продолжительности жизни людей в разные периоды текущего этапа: (к примеру) Ной жил 950 лет, Авраам – 120 лет, современный человек – с натяжкой 80 лет.

И, наконец, в последнем изречении Создателя, приведенной в 5-й главе, сказано, что душа, сотворенная в начале, живет неоднократно, как минимум, до конца данного этапа, сначала (образно говоря) рождаясь младенцем, затем юношей, и в конце – стариком (каждый раз с меньшим уровнем духа):

…и те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала (3 Ездры 5:55).

А теперь вспомним сказанное Иисусом Христом:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).

Соединив оба эти высказывания, можно сделать вывод (объясняя происходящее ныне): чем ближе конец этого мира, тем больше кающихся грешников (нищих духом) соединяются с Богом (приходят в Царство Небесное).

 

О старой и новой душе Агнца.

Как известно, в тандеме дух – душа дух имеет мужскую сущность, а душа – женскую.

В обращении к Духу Агнца Иисус Христос называет старую душу, которую ему предстоит заменить, его женой Иезавель, а чувства мертвого духа в этой душе – ее детьми:

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откровение 2:20-23).

Любодействующие с нею: духи вражды, злости, жадности и т.д., взаимодействие которых с душой приводит к появлению в ней соответствующих чувств (плодов, детей).

Таким образом Агнец теряет прежнюю душу с ее плодами (чувствами), получив взамен новое ее наполнение. Более ранние высказывания Иисуса Христа по этому поводу нашли свое отражение в евангелиях:

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее (Матфея 16:25);

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее (Луки 17:33).

Новая душа становится невестой преобразованного духа Агнца:

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Откровение 19:7-8).

Брак Агнца: воссоединение преобразованных духа и души Агнца.

Виссон чистый и светлый: одеждой души является ее духовный жертвенник (и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу – Откровение 4:6), который очищается покаянием (становится чистым… – избавляясь от зла) и наполняется живым духом добрых дел (…и светлым: свет – живой дух).

Праведность – добрые дела; святые – чувства живого духа в душе.

 

О небесном и земном.

Иисус Христос оказывает непосредственное влияние на дух Агнца, представленный в Откровении Ангелами семи церквей (церкви – чувства в душе Агнца), послание к которым описано во второй и третьей главах, и, как следствие этого, определяет жизнь Агнца в земном мире.

Поэтому первый Агнец Иисус Христос по сути является Отцом и Ангелом-Хранителем второго Агнца, формирующим его дух и душу, так же, как и Бог в свое время был Ими по отношению к Иисусу Христу.

Сначала Бог отделил от Себя Слово, воплотившееся в Иисуса Христа:

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоанна 1:14).

После этого Бог практически и стал, если не Ангелом, то Хранителем Иисуса Христа (Его Духом, Отцом). Ангелы Бога стали при этом Ангелами-хранителями учеников Иисуса Христа:

Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евреям 1:14).

 

И немного об алкоголе.

Алкоголь включает дух человека, то есть, позволяет определить, каким он реально является на данный момент времени. Ведь, в сущности, душа человека и наполняющие ее чувства отражают всего лишь окружающий его мир:

В истине не так, как с человеком, который в мире:

этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим…

Поэтому (в этом месте) ты видишь каждую вещь и (ты не видишь) себя одного. Видишь же ты себя в том (месте). Ибо (ты станешь) тем, что ты видишь (Филиппа 44).

Следовательно, чтобы увидеть себя, нужно перейти в духовный мир, что и осуществляется посредством приема спиртного.

Таким образом, алкоголь открывает окно во внутренний мир человека, соединяя его душу с духом ангела-хранителя.

 

Обо всем, что касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:

www.slowoboga.narod.ru

www.ucheniehrista.narod.ru

www.moeuchenie.narod.ru

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР