О первых и
последних (окончание).
В
продолжение описанного в 5-й главе 3-й книги Ездры: далее Бог на примере
рождающей женщины показывает пророку, что родившиеся позже в течение
существующего этапа развития человечества (в этом мире) хотя и выше разумом (младенец
не может производить того, что свойственно старцам – 3 Ездры 5:49), но
слабее духом:
И она
скажет тебе: «одни рождены мною в крепости молодой силы, а другие рождены под
старость, когда ложесна начали терять свою силу».
Рассуди
же ты: вы теперь меньше станом, нежели те, которые были прежде вас… (3
Ездры 5:53-54).
А
ведь именно дух определяет силу (жизнеспособность) человека. Это подтверждается
сравнением продолжительности жизни людей в разные периоды текущего этапа: (к
примеру) Ной жил 950 лет, Авраам – 120 лет, современный человек – с натяжкой 80
лет.
И,
наконец, в последнем изречении Создателя, приведенной в 5-й главе, сказано, что
душа, сотворенная в начале, живет неоднократно, как минимум, до конца данного
этапа, сначала (образно говоря) рождаясь младенцем, затем юношей, и в конце –
стариком (каждый раз с меньшим уровнем духа):
…и
те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже
состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала (3 Ездры 5:55).
А
теперь вспомним сказанное Иисусом Христом:
Блаженны
нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).
Соединив
оба эти высказывания, можно сделать вывод (объясняя происходящее ныне): чем
ближе конец этого мира, тем больше кающихся грешников (нищих духом) соединяются
с Богом (приходят в Царство Небесное).
О старой и новой
душе Агнца.
Как
известно, в тандеме дух – душа дух имеет мужскую сущность, а душа – женскую.
В
обращении к Духу Агнца Иисус Христос называет старую душу, которую ему
предстоит заменить, его женой Иезавель, а чувства мертвого духа в этой душе –
ее детьми:
Но
имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей
себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и
есть идоложертвенное.
Я дал
ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот,
Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются
в делах своих.
И детей
ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и
внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откровение 2:20-23).
Любодействующие
с нею: духи вражды, злости, жадности и т.д., взаимодействие которых с душой
приводит к появлению в ней соответствующих чувств (плодов, детей).
Таким
образом Агнец теряет прежнюю душу с ее плодами (чувствами), получив взамен
новое ее наполнение. Более ранние высказывания Иисуса Христа по этому поводу
нашли свое отражение в евангелиях:
ибо кто
хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня,
тот обретет ее (Матфея 16:25);
Кто
станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее (Луки
17:33).
Новая
душа становится невестой преобразованного духа Агнца:
Возрадуемся
и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его
приготовила себя.
И
дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность
святых (Откровение 19:7-8).
Брак
Агнца: воссоединение преобразованных духа и души Агнца.
Виссон
чистый и светлый: одеждой души является ее духовный жертвенник (и
перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу – Откровение 4:6),
который очищается покаянием (становится чистым… – избавляясь от зла) и
наполняется живым духом добрых дел (…и светлым: свет – живой дух).
Праведность
– добрые дела; святые – чувства живого духа в душе.
О небесном и
земном.
Иисус
Христос оказывает непосредственное влияние на дух Агнца, представленный в
Откровении Ангелами семи церквей (церкви – чувства в душе Агнца), послание к
которым описано во второй и третьей главах, и, как следствие этого, определяет
жизнь Агнца в земном мире.
Поэтому
первый Агнец Иисус Христос по сути является Отцом и Ангелом-Хранителем второго
Агнца, формирующим его дух и душу, так же, как и Бог в свое время был Ими по
отношению к Иисусу Христу.
Сначала
Бог отделил от Себя Слово, воплотившееся в Иисуса Христа:
И
Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели
славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоанна 1:14).
После
этого Бог практически и стал, если не Ангелом, то Хранителем Иисуса Христа (Его
Духом, Отцом). Ангелы Бога стали при этом Ангелами-хранителями учеников Иисуса
Христа:
Не
все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют
наследовать спасение? (Евреям 1:14).
И немного об
алкоголе.
Алкоголь
включает дух человека, то есть, позволяет определить, каким он реально является
на данный момент времени. Ведь, в сущности, душа человека и наполняющие ее
чувства отражают всего лишь окружающий его мир:
В
истине не так, как с человеком, который в мире:
этот
видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не
будучи всем этим…
Поэтому
(в этом месте) ты видишь каждую вещь и (ты не видишь) себя одного. Видишь же ты
себя в том (месте). Ибо (ты станешь) тем, что ты видишь (Филиппа 44).
Следовательно,
чтобы увидеть себя, нужно перейти в духовный мир, что и осуществляется
посредством приема спиртного.
Таким
образом, алкоголь открывает окно во внутренний мир человека, соединяя его душу
с духом ангела-хранителя.
Обо всем,
что касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с
Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:
www.slowoboga.narod.ru
www.ucheniehrista.narod.ru
www.moeuchenie.narod.ru