О жертвах и исцелении /114

О жертвах и исцелении                                     114

 

О преодолении искушений.

Как говорилось ранее, на пути к Богу человек должен последовательно пройти три этапа: жертвования, покаяния и прощения. Для того, чтобы преодолеть последние два, нужно иметь в себе соответственно дух покаяния и прощения. Если их нет, то начинать следует с этапа жертвования. Ведь для того, чтобы жертвовать, не нужен дух, но нужна воля, которая является производной от разума (плодом разума), так же, как и чувства, происходящие от духа, являются его плодами.

Жертвовать можно в отношении людей и в отношении себя. Сейчас речь пойдет о жертвовании собой, то есть, об отказе от удовольствий или, как это принято называть, о преодолении соблазнов, волна которых обрушилась в последнее время на весь мир. Иисус Христос, непосредственно участвуя в преобразовании духа Агнца, говорил ему:

…Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откровение 3:10).

В молитве, которую предложил Своим ученикам Иисус Христос, сказано:

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (Матфея 6:13).

Конечно, можно (и нужно) просить об этом Бога, но также необходимо привлекать и собственные силы (свою волю).

Посмотрим, как это можно сделать, на примере преодоления потребностей во «вкусной и здоровой пище». Иисус Христос говорил Своим ученикам:

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться (Матфея 6:25).

Но это Он говорил тем людям, которые имеют в себе определенный уровень живого духа Бога и способны к покаянию. Во времена Иисуса Христа такой уровень духа достигался исполнением закона Моисея.

Людям же, не достигшим указанного духовного состояния (закон Моисея сейчас исполняют, мягко говоря, не многие), нужно начинать с самого начала, определив для себя, что есть, сколько и когда.

По этому поводу вспоминается анекдот, в котором русский отдыхающий на фуршете называет иностранца животным потому, что тот принимает пищу только тогда, когда хочет есть. И хотя это вроде бы смешно, но ведь действительно животные питаются, когда хотят есть и едят до полного утоления голода.

Человек же (если он хочет им быть) должен определить своим решением (своей волей), когда, какой и сколько пищи ему употреблять. Кстати, это пригодится ему в будущем:

Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь (Луки 6:21).

В противном случае все будет происходить с точностью до наоборот:

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете (Луки 6:25).

Качество упомянутого решения зависит от силы воли человека. В пример можно привести тех же Иисуса и Иоанна Крестителя: Иисус воздерживался от пищи в течение сорока дней, пребывая в пустыне, где Он преодолевал искушения от сатаны:

Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал (Луки 4:2).

Иоанн Креститель, проповедуя крещение покаянием, питался кузнечиками и диким медом:

Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед (Марка 1:6).

Знающий Слово Бога и верующий в него легко может принять достойное решение, отказавшись от удовольствий для плоти, в том числе и в плане питания.

Практически для этого нужно определить время, количество и качество принимаемой пищи. Само собой разумеется, что двигаться необходимо в обратном направлении от «часто, много и вкусно» и , конечно же, делать это в меру своих сил, наличие и уровень которых напрямую зависят от внутренней веры в Слово Бога. Кроме того, не нужно забывать, что даже в человеческом понимании от переедания человек болеет, а голодом – лечится.

Остается добавить, что результатом жертвований своими удовольствиями (в данном случае – регулирования потребности в пище) является улучшение качества духа, и в том числе приобретение духа покаяния, который позволит человеку перейти на следующий этап движения к Богу.

Примечание: кроме описанных выше действий по отказу от избытка приятной и вкусной пищи, жертвованием для человека являются: привыкание к холоду, физическим нагрузкам, ограничение времени сна, равно как и отказ от иных удовольствий земной жизни.

 

Об исцелении словом.

В продолжение описания жизни человеческой плоти нельзя не сказать о здоровье человека и о том, что оно напрямую связано с верой в Слово Бога и исполнением заповедей Иисуса Христа.

Болезни приходят, когда человек сверх отведенной ему меры растрачивает свой духовный запас. Это происходит, если действия человека идут в разрез с законами Бога.

Излечить болезни (равно как и не получать их) можно, но не лекарствами, прием которых просто преобразует одно заболевание в другое (при этом человек искренне считает, что излечился), а уменьшением расхода духа (например, тем же отказом от удовольствий) или приобретением его вследствие исполнения заповедей Иисуса Христа.

Но есть еще один способ исцеления – лечение словом. Основателем этого способа был Иисус Христос. Позже это стали делать его ученики и последователи.

Суть лечения словом – получение от целителя кредита в виде живого духа. Как известно, дух включает в себя информационную (собственно слово), качественную и энергетическую составляющие. И когда больной человек принимает слово от врача (верит ему), он вместе со словом приобретает и все остальное, находящееся в духе. И если качественная составляющая определяет чувства и ощущения человека, то энергетическая его часть прямо влияет на здоровье, излечивая от болезней.

То, что передача духа для пациента является кредитом, говорится в притче о десяти минах (в другом евангелии – о десяти талантах).

В реальности после получения такого кредита живым духом, кроме излечения, больной получает любовь, а вместе с ней – желание и возможность исполнять заповеди Иисуса Христа. Если после этого он не свернет с правильного пути (…блажен, кто не соблазнится о Мне – Матфея 11:6), то очень быстро вернет долг, а получив прибыль, будет иметь весьма реальный шанс на встречу с Богом:

Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откровение 2:10).

Здесь уместно напомнить, что после соединения человека с Богом (рождения от Духа), которое по сути является рождением в небесном мире, потеря энергии целителем в результате передачи им духа другим людям с избытком компенсируется Богом, Его живым духом:

давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам (Луки 6:38).

 

 

Обо всем, что касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:

www.slowoboga.narod.ru

www.ucheniehrista.narod.ru

www.moeuchenie.narod.ru

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР