О духе и разуме.
По
словам многочисленных экспертов, занимающихся исследованием творений древности,
знания и технологии, которые использовались при их создании, превосходят
возможности современного уровня развития, что не поддается объяснению.
На
самом деле гениальность этих творений объясняется просто: ранее люди были ближе
к духовному миру, чем сейчас (выбрав материальное направление своего
совершенствования, человек отдалился от Бога и от информации – знаний, которые
присутствуют в Его Духе).
Когда
человек надеется на Бога (на внешний дух, а не на внутренний разум), он и
делать будет то, что ему подскажет его ангел-хранитель. Чем духовнее человек,
тем он ближе к Богу и тем более может воспользоваться истинными знаниями от
Него. Духовность же человека зависит от его отношений с духовным миром и
определяется самим Создателем во время земной жизни и деятельности этого
человека.
После
передачи Богом в земной мир законов и заповедей, по которым должны жить люди
(имеются в виду договоры Бога с людьми – ветхий и новый заветы) духовным
человеком является тот, кто исполняет эти законы и заповеди.
Исходя
из вышесказанного, гениальность того или иного творения древности объясняется
доступом автора этого творения к информации, находящейся в Духе, или другими
словами, связью этого человека с Богом.
Все
происходит, говоря современным языком, на уровне интуиции.
Здесь
необходимо пояснить, что интуитивные действия – это действия человека после
отключения своего разума и передаче управления душой ангелу-хранителю,
связанному с духовным миром. В 4-й главе Откровения ангел-хранитель представлен
четырьмя животными, которые могут получать управление душой человека в
определенный момент времени или на определенном этапе его жизни:
…и
посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных
очей спереди и сзади.
И
первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье
животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (Откровение
4:6-7).
Таким
образом, находясь под управлением ангела-хранителя, более или менее связанного
с Богом, человек просто выполняет свою работу. И если в результате этой работы
появляется гениальное творенье, то множественные потомки этого человека
начинают ломать себе голову: как он мог сотворить то, чего мы даже при
современном уровне развития не можем повторить, хотя и умнее его, и возможности
у нас выше, и оборудование совершеннее?
А
это объясняется тем, что человек возгордился и, поставив себя на пьедестал,
восхищается собой и своим разумом, запамятовав то, что он создан Богом и без
Него ничего из себя не представляет. Об этом очень точно сказал Иисус Христос в
Своем Откровении:
Ибо
ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не
знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую
тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую
одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною
мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Откровение 3:17-18).
Сравнивать
же возможности человека и Бога то же, что сравнивать возможности арифмометра и
Интернета.
Продолжая
эту тему, можно добавить, что человек полностью зависим от Бога, ибо даже
энергию жизни при рождении в земном мире он получает от Бога в виде аванса
(подъемных), то есть, практически живет в долг, постоянно подпитываясь этой
энергией в продолжение всей своей жизни на земле, получая ее во время сна из
духовного же мира.
Этот
напоминает человека, лежащего под капельницей: стоит перекрыть доставку
лекарства, и человек становится трупом.
К
тому же люди, которые подчиняются разуму, а не духу, при жизни не в состоянии
вернуть вышеупомянутый долг и продолжают расплачиваться уже после смерти – в
аду.
По
поводу же человеческого разума хочется привести слова Иисуса Христа:
В тот
час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли,
что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково
было Твое благоволение (Луки 10:21).
Речь
идет об истине, которую младенец получает с Духом Бога и которую начинает
терять, приобретая разум, и окончательно расстается с ней, когда становится
умным и мудрым. Это происходит с теми, кто живет разумом, а не духом.
И снова о Боге и человеке.
Агнец,
закланный от создания мира (Откровение 13:8):
При
сотворении мира был только один человек – Адам. И он уже тогда по замыслу Бога
должен был быть принесен в жертву (заклан) во имя создания человечества и
развития его в направлении материального совершенствования (в противовес
духовному) с целью последующего улучшения сначала небесного, а затем и земного
мира. Ибо только человек, в котором соединены дух и плоть, может, развивая
низшее, преобразовывать высшее.
Человек
в лице Адама, в отличие от всего, сотворенного Богом, был создан в одном
экземпляре. Позже, для комплектации вида, как сказали бы дарвинисты, была
сотворена Ева, подруга Адама.
Практически
Бог, создав Адама и Еву, стал ими, разделив Себя (точнее, скопировав в земном
мире): в небесном мире остался Дух, в земном появилась плоть, и они через Душу
связались между собой. Но при такой прямой связи развития не происходит,
поэтому в дальнейшем Бог отделил человека от Себя (принес его в жертву, отдав
сатане), чтобы он, страдая на земле, улучшался на небе: Блаженны плачущие, ибо они
утешатся (Матфея 5:4): страдающий в земном мире счастлив в небесном,
где душа живет не во плоти, а в духе, который перед этим был улучшен земными
страданиями человека.
Когда
2000 лет назад настало время для радикального улучшения небесного мира, Бог в
образе Иисуса Христа, пожертвовавшего Своей плотью, изгнал от Себя сатану,
переместив его в созданный Им же дух человечества:
Он же
сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Луки 10:18).
Как
уже было сказано выше, только в совместном существовании дух и плоть могут,
влияя друг на друга, изменяться в лучшую сторону (эволюционировать). И только
человек, имея прямую связь с Богом (от творения к Творцу, а не от Творца к
творению), может, улучшив себя, улучшить Бога (небесный мир):
пошлет
Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и
делающих беззаконие,
и
ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
тогда
праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да
слышит! (Матфея 13:41-43).
Речь
идет об уничтожении сатаны и его ангелов в небесном мире.
Сейчас
пришло время изгнания сатаны из духа человечества и уничтожения плодов его
деятельности (зверя и лжепророка) в душах людей. В результате люди, которые
захотят этого, смогут раз и навсегда соединиться с Богом:
Побеждающего
сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон (Откров. 5:12).
Упомянутый
процесс будет происходить при непосредственном участии Агнца, посланника семи
духов Божьих, по очереди управляемого всеми существующими духовными силами,
присутствующими в духе человечества: от Иисуса Христа и Его свидетелей до
сатаны.
Битва,
происходящая в душе Агнца, конечно же будет выиграна Богом (Он сильнее сатаны).
Все события этого сражения добра со злом с последующем уничтожением зла (суд
над ним) красочно описаны в Откровении Иисуса Христа.
В
который раз человек, пожертвовав на этот раз своей душой, принесет счастье
теперь уже людям: после уничтожения сатаны они будут связаны с Богом, как и
Адам при сотворении мира:
И
услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он
будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
И
отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни
болезни уже не будет, ибо прежнее прошло (Откровение 21:3-4).