О Боге и человеке (продолжение) /107

О Боге и человеке (продолжение)                                  107

 

О духе и разуме.

По словам многочисленных экспертов, занимающихся исследованием творений древности, знания и технологии, которые использовались при их создании, превосходят возможности современного уровня развития, что не поддается объяснению.

На самом деле гениальность этих творений объясняется просто: ранее люди были ближе к духовному миру, чем сейчас (выбрав материальное направление своего совершенствования, человек отдалился от Бога и от информации – знаний, которые присутствуют в Его Духе).

Когда человек надеется на Бога (на внешний дух, а не на внутренний разум), он и делать будет то, что ему подскажет его ангел-хранитель. Чем духовнее человек, тем он ближе к Богу и тем более может воспользоваться истинными знаниями от Него. Духовность же человека зависит от его отношений с духовным миром и определяется самим Создателем во время земной жизни и деятельности этого человека.

После передачи Богом в земной мир законов и заповедей, по которым должны жить люди (имеются в виду договоры Бога с людьми – ветхий и новый заветы) духовным человеком является тот, кто исполняет эти законы и заповеди.

Исходя из вышесказанного, гениальность того или иного творения древности объясняется доступом автора этого творения к информации, находящейся в Духе, или другими словами, связью этого человека с Богом.

Все происходит, говоря современным языком, на уровне интуиции.

Здесь необходимо пояснить, что интуитивные действия – это действия человека после отключения своего разума и передаче управления душой ангелу-хранителю, связанному с духовным миром. В 4-й главе Откровения ангел-хранитель представлен четырьмя животными, которые могут получать управление душой человека в определенный момент времени или на определенном этапе его жизни:

…и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (Откровение 4:6-7).

Таким образом, находясь под управлением ангела-хранителя, более или менее связанного с Богом, человек просто выполняет свою работу. И если в результате этой работы появляется гениальное творенье, то множественные потомки этого человека начинают ломать себе голову: как он мог сотворить то, чего мы даже при современном уровне развития не можем повторить, хотя и умнее его, и возможности у нас выше, и оборудование совершеннее?

А это объясняется тем, что человек возгордился и, поставив себя на пьедестал, восхищается собой и своим разумом, запамятовав то, что он создан Богом и без Него ничего из себя не представляет. Об этом очень точно сказал Иисус Христос в Своем Откровении:

Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Откровение 3:17-18).

Сравнивать же возможности человека и Бога то же, что сравнивать возможности арифмометра и Интернета.

Продолжая эту тему, можно добавить, что человек полностью зависим от Бога, ибо даже энергию жизни при рождении в земном мире он получает от Бога в виде аванса (подъемных), то есть, практически живет в долг, постоянно подпитываясь этой энергией в продолжение всей своей жизни на земле, получая ее во время сна из духовного же мира.

Этот напоминает человека, лежащего под капельницей: стоит перекрыть доставку лекарства, и человек становится трупом.

К тому же люди, которые подчиняются разуму, а не духу, при жизни не в состоянии вернуть вышеупомянутый долг и продолжают расплачиваться уже после смерти – в аду.

По поводу же человеческого разума хочется привести слова Иисуса Христа:

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Луки 10:21).

Речь идет об истине, которую младенец получает с Духом Бога и которую начинает терять, приобретая разум, и окончательно расстается с ней, когда становится умным и мудрым. Это происходит с теми, кто живет разумом, а не духом.

 

И снова о Боге и человеке.

Агнец, закланный от создания мира (Откровение 13:8):

При сотворении мира был только один человек – Адам. И он уже тогда по замыслу Бога должен был быть принесен в жертву (заклан) во имя создания человечества и развития его в направлении материального совершенствования (в противовес духовному) с целью последующего улучшения сначала небесного, а затем и земного мира. Ибо только человек, в котором соединены дух и плоть, может, развивая низшее, преобразовывать высшее.

Человек в лице Адама, в отличие от всего, сотворенного Богом, был создан в одном экземпляре. Позже, для комплектации вида, как сказали бы дарвинисты, была сотворена Ева, подруга Адама.

Практически Бог, создав Адама и Еву, стал ими, разделив Себя (точнее, скопировав в земном мире): в небесном мире остался Дух, в земном появилась плоть, и они через Душу связались между собой. Но при такой прямой связи развития не происходит, поэтому в дальнейшем Бог отделил человека от Себя (принес его в жертву, отдав сатане), чтобы он, страдая на земле, улучшался на небе: Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Матфея 5:4): страдающий в земном мире счастлив в небесном, где душа живет не во плоти, а в духе, который перед этим был улучшен земными страданиями человека.

Когда 2000 лет назад настало время для радикального улучшения небесного мира, Бог в образе Иисуса Христа, пожертвовавшего Своей плотью, изгнал от Себя сатану, переместив его в созданный Им же дух человечества:

Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Луки 10:18).

Как уже было сказано выше, только в совместном существовании дух и плоть могут, влияя друг на друга, изменяться в лучшую сторону (эволюционировать). И только человек, имея прямую связь с Богом (от творения к Творцу, а не от Творца к творению), может, улучшив себя, улучшить Бога (небесный мир):

пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 13:41-43).

Речь идет об уничтожении сатаны и его ангелов в небесном мире.

Сейчас пришло время изгнания сатаны из духа человечества и уничтожения плодов его деятельности (зверя и лжепророка) в душах людей. В результате люди, которые захотят этого, смогут раз и навсегда соединиться с Богом:

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон (Откров. 5:12).

Упомянутый процесс будет происходить при непосредственном участии Агнца, посланника семи духов Божьих, по очереди управляемого всеми существующими духовными силами, присутствующими в духе человечества: от Иисуса Христа и Его свидетелей до сатаны.

Битва, происходящая в душе Агнца, конечно же будет выиграна Богом (Он сильнее сатаны). Все события этого сражения добра со злом с последующем уничтожением зла (суд над ним) красочно описаны в Откровении Иисуса Христа.

В который раз человек, пожертвовав на этот раз своей душой, принесет счастье теперь уже людям: после уничтожения сатаны они будут связаны с Богом, как и Адам при сотворении мира:

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло (Откровение 21:3-4).

 

ГЛАВНАЯ                                                                                            ВЫБОР