О религиях, Слове Бога и рождении нового
мира.
Последовательность
возникновения религий (религиозных групп), основанных на текстах Библии (Ветхом
Завете и пророках), такова: иудеи, христиане, мусульмане. В центре –
последователи Нового Завета, построенного на книгах пророков, по краям –
представители религий, основой которых стал первый договор Бога с людьми
(Ветхий Завет).
Таким
образом, Ислам – это шаг назад в развитии человечества: от нового договора к
старому: Дух и Слово Бога, соревнуясь между собой (как в свое время Иисус и
Иоанн Креститель), идут к цели разными путями: Дух – через любовь, поставив
остальные качества и закон на второе место (милости хочу, а не жертвы
– Матфея 9:13), а Слово – через
справедливость, выраженную в законах (любовь в этом случае отодвинута на задний
план).
Здесь
нужно отметить, что справедливость (а это понятие относительное: что
для русского хорошо, то для немца – смерть) вполне может существовать и
без любви, зато справедливость обязательно присутствует там, где есть любовь:
если
бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных
(Матфея 12:7).
Следовательно,
там, где есть любовь, необходимость в законе отпадает, ибо любовь не делает ближнему зла;
итак любовь есть исполнение закона (Римлянам 13:10).
Таким
образом, тандем любовь-справедливость существует только в Духе, где любовь
стоит на первом месте, а закон и справедливость являются ее производными.
С
приходом в земной мир Иисуса Христа Дух и Слово, представленные соответственно
любовью, которую принес людям Иисус и законом, переданным им Моисеем,
разделились:
Думаете
ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
ибо
отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против
трех:
отец
будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери;
свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей (Луки
12:51-53).
Закон
Моисея был преобразован живым духом Бога в заповеди Иисуса Христа, которые
стали новым Словом, предназначенным для земного мира (до этого они принадлежали
исключительно Богу). Это Слово и стало основой второго договора Бога с людьми
(Нового Завета).
На
небе становление нового Слова и Духа случится, когда «протрубит седьмой Ангел»
из Откровения:
И
седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство
мира соделалось царством
Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откровение
11:15).
Описанное
событие произойдет сразу после вознесения из земного мира на небеса
(воскресения в небесном мире) духов двух пророков-свидетелей Иисуса Христа,
передавших людям через душу Агнца новое Слово Бога:
Но
после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на
ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И
услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли
на небо на облаке; и смотрели на них враги их (Откровение 11-12).
Это
станет началом нового мира, предсказанного пророками, о чем и говорит в
Откровении Ангел, осуществляющий процесс рождения, то есть, перехода души из
одного мира в другой:
И
Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
и
клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и
все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в
те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна
Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откровение 11:5-7).
На
земле Слово и Дух Бога объединятся в Агнце (посланнике семи духов Божьих),
который духом двух пророков, упомянутых выше, истолкует книгу Откровения Иисуса
Христа:
И
один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень
Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь
печатей ее (Откровение 5:5).
А
семь духов Божьих в присутствии духов двух свидетелей Иисуса Христа и в
отсутствие сатаны станут единовластным духом человечества, душой которого
станет второй Агнец:
И я
взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял
Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов
Божиих, посланных во всю землю (Откровение 5:6).
То
же самое произошло и 2000 лет назад, когда Бог передал в пользование Иисусу
Христу, Своему Сыну и Посланнику, Свой же Дух и Слово (если можно так
выразиться, ведь в реальности душа пользуется словом, но управляется духом: …Отец
Мой более Меня – Иоанна 14:28):
Отец
любит Сына и все дал в руку Его (Иоанна 3:35).
Я и
Отец – одно (Иоанна 10:30).
Все,
что имеет Отец, есть Мое (Иоанна 16:15).
О праведниках,
грешниках, Иисусе Христе и Агнце.
Закон
Моисея, в который трансформировались десять заповедей Бога, обращен к воле и
разуму человека, посредством которых он должен, находясь под управлением
мертвого духа (сатаны) и имея плоды его действия в душе, удерживаться от
творения зла. На этом принципе построено большинство религий.
Исполнив
этот закон, человек получает в небесном мире место Ангела (печать Бога Живаго – Откровение
7:2). Не так уж много людей стали праведниками и забронировали там место:
И я
слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех
колен сынов Израилевых (Откровение 7:4).
Иоанн
Креститель и Иисус, в отличие от других пророков (религии создаются на базе
пророчеств, то есть, обращений Бога к людям), посланы Богом не к праведникам, а
к грешникам, которых на земле подавляющее большинство:
Иисус
же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Я
пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию (Луки 5:31-32).
Итак,
праведников спасает их разум и воля, грешников же может спасти только их душа.
К ней и обращается Иисус Христос в Своих заповедях: покаяние и прощение –
свойства души человека.
Спасает
грешников Святой Дух, посланник Духа Иисуса (обновленного Духа Бога). Но чтобы
стать Агнцем, то есть, остаться человеком в новом мире, спасенный грешник
должен сделать две вещи: 1) после принятия Святого Духа преодолеть искушения от
сатаны и 2) по результатам преобразования духа (2-я и 3-я главы Откровения)
победить своего ангела-хранителя, изменив акценты в главной заповеди Иисуса
Христа, которая призывает любить Бога и людей, как самого себя. После этого он
и на суд не приходит, и Ангелом не становится.
По
поводу приоритета относительно Бога и людей: Бог управляет (более точно –
помогает, если этого хотят), а человек исполняет, являясь решающей инстанцией в
развитии этого тандема. Другими словами, изменить Себя Бог может, только став
человеком.
Вышесказанное
весьма условно, так как небесный и земной мир (Бог и люди) составляют одно
целое и не могут существовать раздельно, пока есть небо и земля. Победителями
же в результате их взаимодействия становятся обе стороны, продвинувшись в своем
развитии.
Теперь
подробнее об Агнце. Он займет место изгнанного из обоих миров сатаны, соединив
в себе земной и небесный мир: если Иисус Христос после вознесения общается с
людьми из духовного мира, то Агнец будет присутствовать: на земле – плотью, а
на небе – духом, или, как любили говорить ранее люди, станет живым богом на
земле (египтяне так называли фараона), каким был Иисус Христос при жизни в
земном мире.
Для
этого он должен после победы над ангелом-хранителем снова передать ему
управление своей душой. И власть Агнца будет состоять в служении людям. Именно
так реализуется власть в небесном мире: властвует и хорошо живет там тот, кто
больше служит. Это закон духа, который скоро станет законом нового земного
мира.
Таким
образом, победителем первого этапа (Ветхого Завета) стал Бог, использовав
возможности Иисуса Христа, как человека, а победителем второго этапа (Нового
Завета) станет человек (Агнец), воспользовавшись помощью того же Иисуса Христа,
но уже в качестве Бога.
Другими
словами, 2000 лет назад Бог, явив Себя на земле в образе Иоанна Крестителя и
Иисуса и изменив Свое Слово и Дух, дал начало преобразованию небесного мира.
Далее упомянутые свидетели Бога через Агнца, Их посланника, закончат
строительство на небесах, изгнав сатану из духа человечества, и дадут рождение
новому миру на земле под управлением Бога и Его законов.